Инсуоинорезистентность и питание
Спрашивает: Анна
Пол: Женский
Возраст: 35 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, у меня устойчивая инсулинорезистентность. После того, как я ем мучное или овощи потом очень болит живот. Скажите, 1. как можно снизить инсулинорезистентность? 2. Как питаться? 3. Может ли из за инсулинорезистентность быть непереносимость углеводов?
Категория: Диетолог
1 ответ
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2021-04-23 07:45
Добрый день.
1. исключить стресс, исключить быстрые углеводы,
2. вылечить ЖКТ. питаться до 3х раз в день, использовать сложные углеводы, клетчатку, правильные жиры, достаточно белка.
3. нет