Гормональный сбой и диета
Спрашивает: Светлана
Пол: Женский
Возраст: 24 года
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, доктор у меня мульт фолликулярные яичники и поликистоз, доктор можно ли есть чеснок тем у кого такие гормональные сбои доктор, и нужно посетить при лечение повышения гормонов врача диетолога, доктор диета важна ли при приеме повышение гормонов?
Категория: Диетолог
1 ответ
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2021-09-08 07:06
Добрый день.
1. да
2. если гинеколог не объясняет, какой питание, то да, нужен специалист