Фемибион и аллергия
Спрашивает: Анна
Пол: Женский
Возраст: 25 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, скажите можно ли употреблять витамины фемибион при гипоаллергенной диете? Выступили красные пятна на лбу. Дерматолог сказала соблюдать диету, но от чего аллергия пока не понятно
Категория: Аллерголог
1 ответ
Юрчишена Элеонора Владимировна
аллерголог 2019-11-30 17:16
Пришлите фото сыпи для интерпретации. Какие симптомы у Вас?