Эстрогендомигирование
Спрашивает: Юлия
Пол: Женский
Возраст: 30 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, беспокоит повышенный эстроген. Эстрадиол в овуляцию 700. От этого есть проблемы (полипы эндометрия, мастопатия) подскажите пожалуйста какие есть варианты понижения эстрогена? Витамины? Добавки? Питание? Какие продукты нужно исключить или ограничить? Какие наоборот употреблять?
Категория: Диетолог
4 ответа
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2021-08-05 23:28
Добрый день.
И как
Вопрос в причине. Выявить и устранить.
Включая стресс.
Избыток продукции - к эндокринологу-гинекологу. Там же решить вопрос о метаболитах эстрогенов - по какому пути идет метаболизм. Отсюда - и определение, какие препараты нужны.
нарушение выведения - это вопрос к печени, работе кишечника и микробиоте.
соответственно -
гепатопротекторы + ко-ферменты детоксикации
восстановление работы кишечник и микробиоты
минимально -
магнелис форте по 2 т 2 раза в день постоянно,
вит Д - проверить, привести к норме
фитомуцил по 1 стол ложке на ночь в 300-400 мл воды
хилак форте по 60 кап 3 раза в день 8 мес ( и дольше при необходимости) между приемами пищи.
диетолог 2021-08-06 00:17
Классика коррекции рациона - продукты с глюкаровой кислотой.
яблоки - по переносисмости
брюссельская капуста,
брокколи
микробиота - ферментированные продукты (квашеная капуста, например)
авокадо
если есть проблемы с ЖКТ - д-глюкаровая кислота.
Юлия 2021-08-12 10:47
Спасибо за ответ!