Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Дермотит на веках глаз!

Спрашивает: Александр, Карелия
Пол: Мужской
Возраст: 29
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, У меня на обеих веках на глазах шелушится кожа, был у кожника на приеме она мне выписала декспантенол, мажу уже больше недели результата нет. До этого мазал тридермом он мне сразу помогал все проходило но правда на время. У меня такой вопрос можно ли мазать веки тридермом или нет, мой дерматолог сказал мне что он может повлиять на органы зрения по тому и выписал мне декспантенол сказал что им можно?
Теги: можно ли тридермом мазать веки, можно ли мазать тридермом веки
Категория: Дерматолог
Добавлен: 2 февраля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Можно ли мазать гиоксизоном кожу век глаз Подскажите пожалуйста можно ли мазать гормональной...
Воспаление кожи век Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: Начнем...
Лишай на верхнем веке Меня зовут роман. У меня на верхнем веке глаза появилось сухое...
Отек глаза и века и под глазом У меня такой вопрос. Был под глазом синяк я его стала...
Высыпания на веках глаз Алина Викторовна здравствуйте. Помогите вылечить кожу век....
Воспаление на глазах Началось все с того, что на левом глазу, на верхнем веке кожа...
Пятна на веках глаз шелушатся У меня появились буквально месяц назад пятна на веках...
Водянка у глаз У меня стали периодически появляться водянки, как мозоли, то на верхнем...
Дермотит или герпис Появилось в конце февраля, обращалась к местному дерматологу сказала...
Отекают-покраснение и шелушатся верхние веки глаз Подскажите пожалуйста столкнулся...
Покраснение и зуд под глазом Недели 2 назад появилось покраснение под глазом, зуд,...
Гистология, образование на верхнем веке глаза У меня года два назад образовалось на...
Сыпь и воспаление на коже век у грудничка Первые проявления начались месяц назад....
Воспаление, зуд, отечность под нижним веком глаза Пару месяцев назад первый раз в...
Экзема(?) на веке глаза Неделю назад на веке появилось какое-то воспаление. Глаз зудил,...
Покраснение и зуд верхнего века У меня вчера утром на верхнем веке вскочили маленькие...
Воспаление кожи вокруг глаз после гормональной мази Я в течении года мазала веки гидрокортизоном,...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Жигулина Ярославна Михайловна
дерматолог 2016-02-02 21:06
Здравствуйте Александр, тридерм содержит стероидный гормон, к нему может быть привыкание и тогда для лечения потребуются еще более сильные препараты. Это особо актуально для кожи век.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос