Боли в животике от смеси
Спрашивает: Татьяна
Пол: Мужской
Возраст: 2 месяца
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, у нас вот такая проблема. Родились мы недоношенными в 32 недели 1950 кг. До 2х месяцев ели Нутрилон пре 1. Запоров не было, но кал был как пластилин. Малыш чувствовал себя прекрасно, ни коликов ни срыгиваний. После перехода на Нутрилон премиум начались ужасные колики, малыш спит только в плёнке или на животе. Хотя раньше никогда не пеленали. Какаем 1 раз в 2 дня и то, только когда меняю памперс и поднимаю ножки. Кал не такой твёрдый, то есть по факту это не запор, но почему тогда сам не может? Просить еду стал чаще, ран мог спать и по 4 и по 5 часов сейчас максимум 3. После еды начинает плакать и просить ещё, но оно уже не лезет, так как места в желудке нет. Во время еды иногда плачет и корчится. Как быть в такой ситуации? Может перейти на другую смесь. Наши педиатры точных ответов не дают. Капельки от животика не помогают вообще.
Категория: Педиатр
1 ответ
Шиш Елена Борисовна
педиатр 2021-05-06 14:44
Добрый день.
Какой вес ребенка в 2 месяца?