Анемия железа
Спрашивает: Молли
Пол: Женский
Возраст: 48 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, мне 48 лет, поставили диагноз анемия железа.
Феритин 35.90 (референт 10-291)
Гемоглобин 94 (120-156)
Лимфоцити 34.3
Еозинофили 12.1
Витамин В12 -875 (197-771)
Выписали Гино-Тардиферон (1т. *2рз) 3 месяца
Есть кашель иногда с мокротой
Можно ли заниматься спортом и каким?
Какое должно быть питание?
Благодарю за ответ ????????
1 ответ
Спортом заниматься нельзя до выздоровления от анемии. Пока- только обычная физкультура.
Питание обычное. В рационе нужно иметь мясо, птицу и рыбу. Фрукты и овощи.
Всего хорошего.