Аллергия на смесь или акне
Спрашивает: Данила
Пол: Мужской
Возраст: 1 месяц
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, перевели ребёнка со смеси нутрилон на нутрилак премиум, на щеках и подбородка появилась такая сыпь, на фото, это похоже аллергия?
Категория: Педиатр
1 ответ
Шиш Елена Борисовна
педиатр 2021-09-18 10:17
Добрый день.
По вашему фото плохо видно высыпания. Но если сыпь появилась спустя несколько дней после замены смеси, то это говорит, что смесь не подходит. Желательно вернуться на предыдущую смесь.