7 месяцев мальчик красные пятна по всему телу
Спрашивает: Катя
Пол: Мужской
Возраст: 7 месяцев
Хронические заболевания: Нет
Здравствуйте,
Ребенку 7 месяцев. Мальчик находится на ГВ и прикорм. Весь красный очагами. Очень много красного в складочках. Чешет очень. Фенистил и Зиртек мне кажется не помогает. Купаю в эмульсии эмолиум. Сейчас даю Энтеросгель и облепиховым маслом обтираю. Уже третий день делаю эти процедуры. Улучшений я пока не вижу. Подскажите что это такое и может что то другое посоветуете. Фото прилагаю. Заранее спасибо.
Категория: Дерматолог
6 ответов
Здравствуйте, Екатерина!
Больше данных за атопический дерматит!
Посещали дерматолога или педиатра очно?
На ГВ? Прикорм?
Катя 2019-09-17 18:36
Добрый вечер!
Ребенок и на ГВ и на прикорме.
Сейчас кормлю только кашей и кабачком. Сама тоже на диете. Мне кажется улучшений никаких. Что делать какие лекарства дать?
Спасибо.
Екатерина!
Воспаление достаточно серьезное.
Вы посещали дерматолога или педиатра очно?!
Катя 2019-09-18 17:20
Педиатр отправляет к дерматологу а к дерматологу запись на две недели вперёд.
Екатерина!
Ответила с назначениями в другой Вашей теме
Всего доброго.