Жидкий стул с небольшими комочками как будто смеси
Спрашивает: Ольга
Пол: Женский
Возраст: 1 месяц и 3 недели
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, дочке почти 2 месяца. С 10 дня жизни на ИВ. Един смесь Нестожен. Сейчас развожу 5 ложек на 150 мл. Съедает все. Ест каждые 4-4,5 часа. Проблема в том что начался жидкий стул с небольшими белыми комками как будто смеси. Какает один раз в день не резко с брызгами как при поносе, а плавно при этом немного тужась, цвет желто-зеленый. Кушает, спит хорошо. Ничего не волнует. Что делать со стулом, нормально ли это и если нет то как можно нормализовать
Категория: Педиатр
7 ответов
Шиш Елена Борисовна
педиатр 2019-11-27 14:14
Добрый день.
Как ребенок набирает вес?
Ольга 2019-11-27 16:05
В 1 месяц набрала 1,2 кг. 2 месяц 1 кг
педиатр 2019-11-27 21:08
Ребенок немного переедает, поэтому такой кал, это не опасно.
Ольга 2019-11-27 21:13
А почему переедает. Даю все по инструкции смеси. 5 раз в день как и положено. Иногда она даже не все съедает, а так же между едой 4,5-5 часов. Как определить что переедает? Кроме как по содержимому памперса
педиатр 2019-11-28 21:46
Ребенок перебирает вес.
Какой вес при рождении?
Ольга 2019-11-28 21:52
Вес при рождении был 3850, рост 57. На выписке через 5 дней были 3550. В месяц 4700. Сейчас 5700
педиатр 2019-11-29 22:32
За день должна съедать 875 мл смеси. Промежутки между кормлениями довольно большие для 2 месяцев, в таком возрасте предпочтительней 7 разовое кормление.