Жидкий стул с рождения при грудном вскармливании
Спрашивает: ОКСАНА
Пол: Мужской
Возраст: 1 МЕСЯЦ
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! РЕБЕНКУ 1 МЕСЯЦ, РОДИЛИСЬ ДОНОШЕННЫМИ С ВЕСОМ 3560. ЗА МЕСЯЦ НАБРАЛИ НА ГРУДНОМ ВСКАРМЛИВАНИИ 1400 ГР. С РОЖДЕНИЯ ЖИДКИЙ СТУЛ. СЕЙЧАС ДО 15 РАЗ В СУТКИ, НАЗНАЧИЛИ НОРМОБАКТ И ЭНТЕРОФУРИЛ, ПЬЕМ ПЯТЫЙ ДЕНЬ НЕ ПОМОГАЕТ. ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ? СПАСИБО!
Категория: Педиатр
4 ответа
Здравствуйте, Оксана!
Вы за месяц набрали в весе больше положенного в 2 раза.
Поэтому не исключено, что эта дисфункция кишечника спровоцирована перекормом.
С рождения у малыша нормой считается стул жидкой желтой переваренной кашицей, после каждого кормления может быть. Но не 15 раз!
Расскажите, как Вы сейчас кормите ребенка?
Всего доброго!
Оксана 2015-03-29 15:21
Спасибо! Кормлю только грудью, как попросит. Через 2 либо 2,5 часа. Бывает чаще. Сосет хорошо, по 20-25 минут.
Оксана, если ребенок начинает плакать - это не значит, что он просит кушать:).
Может болеть живот. От перекорма.
Советую кормить не чаще, чем через 3 часа.
Будьте здоровы!
Оксана 2015-03-31 08:27
Спасибо большое!