При увеличении объёма смеси начинаются колики!
Спрашивает: Ольга
Пол: Мужской
Возраст: 4 месяца
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, Моему сыну 4 месяца, вес 6620кг, рост 64. Кормим его смесью Нутрилон Премиум. При увеличении объёма смеси до 150 мл у него начинаются ночью колики, постоянно просыпается, очень плохо спит. Кушает он каждые 4 часа, ночью встаёт в 2: 00 кушать, 6 разовое кормление, днём колики не беспокоят. Стул приобретает специфический запах, бывает немного зеленоватый. Никак не могу понять почему колики? Его норма уже почти 160? Нормально ли это?
Категория: Педиатр
12 ответов
Шиш Елена Борисовна
педиатр 2019-02-10 20:41
Добрый день.
Какой вес при рождении? И как помесячно он прибавляет вес?
Ольга 2019-03-16 17:35
3120 при рождении в 1 месяца - 1,5 кг; 2 месяца- 622, 3 месяца-974, 4 месяца -320, 5 месяцев - 800
педиатр 2019-03-16 21:04
При 6 разовом кормлении Вашему ребенку достаточно 140 мл смеси. При увеличении объема может болеть животик, так как перекармливаете ребенка.
Ольга 2019-03-16 21:47
Он не выдерживает 4 часов, сейчас весит 7370, ему так и давать по 140?! Он у нас уже 170 съедает! Ребёнок же растёт?!
педиатр 2019-03-16 21:51
Животик может болеть именно от того, что ребенок переедает.
Норма питания рассчитывается не от веса, который ребенок наел, а от веса при рождении.
Ольга 2019-03-16 21:53
А сейчас у нас какая норма?
В 4 месяца - 140 мл
педиатр 2019-03-16 22:01
В 5 месяцев - 155-160 мл.
Ольга 2019-03-16 22:10
Как правильно её расчитывать?
педиатр 2019-03-16 22:15
Я Вам ее рассчитала, считается по формулам.
Ольга 2019-03-16 22:26
Я поняла, что по формуле, напишите пожалуйста по какой, чтобы понимать как рассчитывать!. Большое спасибо!
педиатр 2019-03-24 20:22
Суточный объем равен 17 от должного веса ребенка. Суточный объем делится на количество приемов пищи.