Зеленый стул как пластилин на исскуственном вскармливании
Спрашивает: Александра
Пол: Женский
Возраст: 2 недели
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, моему ребенку 2 недели. После того как пропало молоко стала кормить ее смесью нистожен. Двое суток ребенок не ходил в туалет, сильно тужилась, но ничего не получалось. Вчера стул был жидким и зеленым. Сегодня дала ей смесь нан кисломолочный после него стул пошел как пластилин и тоже зеленый. Скажите, что делать? И нормализуется ли у нее стул?
Категория: Педиатр
1 ответ
Здравствуйте, Александра!
Кишечник приспосабливается к новой смеси в течение 2 недель, так быстро менять смесь нельзя.
А как кушает ребенок, через сколько часов?
Если зелень будет сохраняться, надо сделать копроцитограмму.
Будьте здоровы!