Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Задержка от тиберала?

Спрашивает: Екатерина
Пол: Женский
Возраст: 22
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, у меня нашли инфекцию, выписали тиберал и нео пенотран форте, 12-13 сентября должны были пойти месячные, в это же время начала пить препараты. Живот тянет, месячных нет, тест на беременность отрицательный, может ли быть задержка от препаратов? Спасибо
Теги: тиберал и месячные, задержка после тиберала, может ли быть задержка месячных после тиберала
Категория: Гинеколог

Похожие и рекомендуемые вопросы

Задержка месячных, но не беремена У меня задержка месячных 4-5 дней. 2 раза делала...
Задержка месячных при простуде Скажите пожалуйста влияет ли простуда на задержку месячных?
Очень долго нет месячных, девственница 17 лет Мне 17 лет, у меня очень долгая задержка....
Задержка месячных, препарат пульсатилла У меня задержка месячных (точно не беременность)....
Длительная задержка менструации после отмены ОК У меня длительная задержка менструации....
Задержка месячных более 10 дней. Узи отрицательное Ситуация заключается в следующем,...
О месячных Меня зовут Вера. 17 лет. По моим подсчетам, у меня задержка менструаций...
Эндометрий при задержки У меня задержка на сегодня 13 дней, была на узи эндометрий...
Задержка месячных 2 месяца У меня такая проблема. Месячные последние были 15.01.2015,...
Задержка менструации Последние месячные начались 19 июля. 8 августа, за 7 дней до...
Большая задержка месячных Последние месячные были 18 июля 2015 цикл 26-36, до этого...
Препараты для задержки менструации Подскажите, пожалуйста, очень нужно отсрочить наступление...
Задержка месячных, гиперплазия эндометрия Помогите пожайлуста разобраться. У меня...
Задержка месячных после кровотечения Мне 20 лет. Полгода принимаю ДИАНЕ-35. Недавно...
Задержка при приеме логеста У меня была киста яичника, гинеколог сказала 3 месяца...
Задержка месячных, нестабильный цикл У меня с самого начала месячных (с 13 лет) нестабильные...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-09-19 10:07
Здравствуйте! Да, возможно, что задержка на фоне лечения
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑