Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Высыпания на лице вокруг рта и после носа

Спрашивает: Ольга
Пол: Женский
Возраст: 31
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, помогите мне пожалуйста! Около 3-Х месяцев мучаюсь с высыпаниями на лице, скорее всего аллергические, так как периодически чешутся, выглядят как сыпь (красные точки, частые). Появились во время отпуска, смена климата возможно (но уже месяц как дома, а все по прежнему плачевно(
Помогите пожалуйста!
Категория: Дерматолог
Добавлен: 27 октября 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Высыпания на лице вокруг губ и носа У меня 2 года высыпания на лице которые переодично...
Высыпание на лице красное с мелкими прыщиками Несколько месяцев назад появилось высыпание...
Сыпь на лице в виде водянистых прыщей Около полугода начались высыпания на лице, сдала...
Периоральный дерматит лечение Доктор, подскажите эффективное лечение периорального...
Высыпания на лице красными пятнами Уже больше года на лице вокруг рта, было и под...
Реакция на отмену кортикостероидов Я столкнулась со следующей проблемой. В 13 лет...
Вокруг носа красные высыпания У меня вокруг носа красные высыпания. Ставили различные...
Прыщи и краснота под носом У меня уже два месяца под носом краснота и прыщи, на подбородка...
Сыпь на лице моём симпатичном) Скажите, что это и как избавиться от этого? Есть подозрения...
Периораьный дерматит. Срочно нужна ваша помощь Алина Викторовна. Я нахожусь на грани...
Сыпь на лице причины Столкнулась с такой неприятной проблемой, как сыпь на лице. Небольшая...
Прыщи вокруг рта Подскажите, пожалуйста, что можно с этим сделать? Кожа вокруг рта...
Периоральный дерматит на подбородке Страдаю прыщами на подбородке уже года четыре-пять,...
Периоральный дерматит У меня периоральный дерматит. Высыпания по бокам вокруг рта,...
Как лечить периоральный дерматит У меня периоральный дерматит почти год. Проблема...
Зуд на лице и красные пятна Длительное время на подбородке и вокруг губ красные пятна,...
Высыпания на лице, консультация дерматолога Меня беспокоит высыпание на лице. Я обошла...
Красные высыпания ни лице Покраснения на коже лица, красные высыпания (прыщи). Красные...

11 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Бакалец Алина Викторовна
дерматолог 2016-10-27 19:35
Здравствуйте!
Добавьте четкие фото сыпи при дневном освещении крупным планом.
По описанию можно думать о периоральном дерматите.
0
Ольга 2016-10-29 09:10
Высылаю фото при дневном свете
0
Бакалец Алина Викторовна
дерматолог 2016-10-29 12:00
Все - таки - периоральный дерматит.
ВЫ что - то используете для лечения?
Чем - то мажете?
0
Ольга 2016-10-29 12:20
Начала пить метронидазол (2-й день), тавегил, на ночь мажу адвантан (но от него чешется почему то).
Подскажите пожалуйста лечение! Уже сил никаких нет ходить с таким лицом (никогда проблем не было, даже прыщей в юности, а сейчас такая беда(
0
Бакалец Алина Викторовна
дерматолог 2016-10-29 12:21

Сколько временя используете адвантан?
0
Ольга 2016-10-29 12:25
Уже довольно долго (может месяца 4(
0
Бакалец Алина Викторовна
дерматолог 2016-10-29 12:48
Периоральний дерматит!
1. Отменить - адвантан и др. Стероиды на лицо!
Будет обострение! Через несколько дней: обсыпит сильно! , ничего страшного - нужно перетерпеть до 10 - 14 дней.
2. таб. " метронидазол " 250 мг - по 1 таб. × 3 раза в день до 20 дней;
3. эритромициновая мазь - тонким слоем на сыпь каждый вечер до 1 мес;
4. крем " розамет "- тонким слоем на сыпь каждое утро до 1 - 2 мес;
5. умываться перед нанесением препаратов 2 раза в день кипяченной водой.
Отпишитесь.
2
Ольга 2016-10-29 13:39
Огромное спасибо! Спасибо! Спасибо!
0
Ольга 2016-10-29 13:51
Ещё вопрос, по питанию нужно что то менять? И тавегил пить не нужно? Правильно?
0
Бакалец Алина Викторовна
дерматолог 2016-10-29 13:54
Диета - необязательно.
Тавегил - только во время обострения при зуде.
Если есть вопросы, пишите.
1
Ольга 2016-10-29 14:06
Пока все понятно! Спасибо Вам огромное! Приступаю к лечению!
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос