Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Выделения во время приема регулона

Спрашивает: Эльвира
Пол: Женский
Возраст: 18
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте! Пила джес 3 месяца, затем 1месяц сделала перерыв и начала принимать регулон с первого дня менструации. Месячные закончились, но на 9 таблетке начались темно-коричневые выделения, похожие на запекшуюся кровь, со сгустками. Такие выделения продолжаются уже 2 дня. Это нормально или есть повод для беспокойства? За 3 дня до начала приема была у гинеколога, сказали, что всё в порядке и анализы хорошие.
Теги: во время приема регулона начались месячные, коричневые месячные при приеме регулона
Категория: Гинеколог
Добавлен: 30 июля 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Коричневые выделения при приеме регулона Подскажите пожалуйста, помогите! Я принимаю...
Месячные после второй пачки приема регулона Пожалуйста подскажите. В декабре 2015...
Выделения при приёме регулона По назначению врача пью регулон по 1 таблетке с 1ДЦ...
Коричневые выделения во время приёма Димиа Принимаю Димиа вторую упаковку, в середине...
Кровянистые выделения во время приема регулона Здравсьвуйте, я принемаю регулон уже...
Коричневые выделения после приема Джес Мне 23 года принимаю джес с августа 2012 года...
Слизистые темно коричневые выделения Добрый день! С мужем пробуем зачать ребенка около...
Коричневые выделения во время месячных Мне 16 лет. Последние несколько месяцев я наблюдаю...
Месячные во время приема джес Принимаю джес около дву лет (прописал эндокринолог для...
Темно-коричневые выделения во время месячных Мне 24 года. У меня периодически появляются...
Мазня во время приема регулона Начала пить регулон с первого дня месячных, мазня не...
Коричневые сгустки за неделю до месячных Почитала много вопросов похожих на мою проблему,...
Непрекращающиеся выделения при приеме регулона Назначили при диагнозе эндометриоз...
Выделения при приеме жанина Опишу свою историю подробно. После 16-дневной задержки...
Месячные во время приема Регулон Во время приема контрацептив (Регулон) при поездке...
Коричневые выделения на трусиках Мне 24 года, принимаю таблетки Димиа с июля 2016г....

5 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-07-30 17:20
Здравствуйте! На фоне первых 6 циклов приема препарата могут быть сбои и выделения. Учитывая Ваш перерыв в 1 месяц, Вы сейчас, фактически, снова делаете стресс организму и он привыкает к препарату. Причин для паники пока нет
1
Платная консультация
Мари 2015-12-03 17:38
Здраствуйте! Пью регулон около 6 месяцев. Все нормально, прошли месячные, начала пить таблетки после перерыва. На 8 день принятия таблеток пошла кровь(как месячные). Тёмного цвета идет уже 2 дня. Что это значит?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-12-03 17:56
Здравствуйте! Около 6 месяцев? А точнее?
0
Платная консультация
Мари 2015-12-03 18:06
Декабрь 7-ой месяц. Мне надо прекратить пить регулон? До этого не было такого, всё шло как расписанию.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-12-04 10:31
Понаблюдайте еще месяц, если сейчас все прекратится. Если же выделения будут более, чем 10-14 дней, то нужно сменить контрацептив
1
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос