Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Выделения после таблетки

Спрашивает: Анастасия, Москва
Пол: Женский
Возраст: 20
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, у меня такой вопрос. Подскажите пожалуйста. Три недели назад принимала таблетку Эскапела. Через 2 дня после нее начались кровяные выделения, которые шли 3 дня. Потом закончились. Все было нормально. Спустя 10 дней начались опять то ли выделения, то ли месячные, не понимаю. Более коричневого цвета и скудные. Идут второй день. Что это может быть? Возможна беременность?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 27 августа 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Эскапел и месячные Добрый день уважаемые врачи,21 число во время секса порвался презерватив...
Возможно ли забеременеть если принять постинор? Подскажите пожалуйста, 23 числа утром...
Таблетки постинор Был па, получилось так, что презерватив порвался и все попало в...
Парень кончил в меня что делать Сегодня произошел такой случай. Мой молодой человек...
В меня кончил мч, какие таблетки пить Какие таблетки моментально помогут избавиться...
Поможет ли Постинор? С мужем произошёл НПА на 9 день цикла, Овуляция раньше была на...
Помогите! Не знаю беременна или нет Дней случился незащищённый половой акт с парнем,...
Консультація Скажіть будласка я прийняла таблетки Постинор щоб перестрахуватись. Після...
У меня был нпа за 5 дней до месячных У меня за 5 дней до месячных был нпа и потом...
Опасность постинора У меня с парнем при половом акте порвался презерватив. Купили...
Могла ли произойти беременность На следующий день после окончания менструации был...
Вред противозачаточных Подскажите пожалуйста, что делать? У меня есть проблема. После...
Месячные после постинора Подскажите пожалуйста. Был незащищённый ПА парень кончил...
Женале после нпа После нпа я приняла таблетку женале буквально меньше чем через 24...
Таблетка Эскапел Февраля был ПА и презерватив порвался, заметили только после ПА это....
Помогите! Мне очень нужна ваша помощь! У меня произошла такая ситуация! Мы с молодым...
Нежелательная беременность Добрый день. Вчера был половой акт с девушкой, спал презерватив...
Прерывание беременности Дня назад произошел не защищенный половой акт После чего...
Постинор Последняя менструация началась 1 марта. Сегодня 1 апреля. И во время полового...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-08-29 15:04
Здравствуйте! В первые сутки после секса препарат подействует в 95% случаев, если интервал между половым актом и приемом средства экстренной контрацепции (СЭК) составил 24-48 часов, то в 85% случаев, а если больше - только в 58% случаев. Прием СЭК позднее 72 часов после полового акта не принесет никакого эффекта. СЭК может вызвать сбой менструального цикла, ранний или более поздний приход месячных, боли в груди, кровянистые мажущие выделения. Наличие, либо отсутствие месячных (или выделений и любых побочных действий) после приема СЭК не говорит о его эффективности. Вы сможете убедиться в том, что не беременны, только сделав тест на беременность минимум через 3,5 недели после полового акта. Можно узнать, есть ли беременность и раньше, сдав анализ крови на ХГЧ (гормон беременности). Это можно сделать уже через 7-10 дней после незащищенного секса. Здоровья Вам! С уважением, Е. В. Молчанова
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос