Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Выделения на 11 таблетке регулона

Спрашивает: Валя
Пол: Женский
Возраст: 20
Хронические заболевания: нет
Принимаю регулон уже 9 месяцев, на 11 день после месячных у меня чуть-чуть выделилсь прозрачные выделения с чуть кровью немного. Пью таблетки строго по схеме! Не пропускаю. Меня не беспокоит ни чего, ни болит. И они
коротковременные были и больше нет. Что это? Стоит ли волноваться? На контрацепцию не влияет это? Спасибо
Категория: Гинеколог
Добавлен: 5 июня 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Прорывное кровотечение Мне 38, рост159, вес56кг, одни естественные роды,2-ма без осложнений....
Контрацепция пастинор опасно Вчера был не защищённый секс. Менструальный цикл был...
Противозачаточные и зубная паста Уважаемые доктора! Прошу прощения за возможно глупый...
Возможна ли беременность в таком случае Пью таблетки Новинет уже тритий месяц, начала...
Первый прием препарата Джес Делала УЗИ у меня - мультифолликулярные яичники диагноз...
Кровотечения при приеме Джес Начала прием Джес, 11 активная таблетка. Начала прием...
Кровотечение в середине приема КОК Скажу сразу, живу в горячей точки, муж военный,...
Экстренная контрацепция Помогите пожалуйста разобраться с ситуацией: на 17-й день...
Постинор, влияние на организм У меня был незащищенный ПА. Молодой человек говорит,...
Экстренная контрацепция В этом месяце впервые приняла Женале. Задержка уже 3 дня....
Беременность после замершей Я уже писала вам как-то, что у меня была замершая беременность...
Обильные выделения при половом акте Во время незащищённого полового акта начались...
Линденет 20 Скажите пожалуйста, после выкидыша мне назначили пить 3 месяца Линденет20,...
Прием противозачаточной таблетки на следующий день Подскажите пожалуйста, если допустим...
Таблетки димия кровянистые выделения Начала принимать противозачаточные таблетки препарата...
Задержка и выделения Здравтвуйте, у меня задержка месячных 2 месяца, идет третий,...
Что делать, как поступить Такой вопрос, принимаю год регулон, пропустила 2 таблетки...
Как правильно перейти с Регулона на Димиа? После родов поставила спираль, через 5...
Пропустила прием таблеток ОК Добрый день! Проблема такая, принимаю таблетки Белара...

7 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-06-05 16:15
И Вам добрый день! Нет, не повлияет, волноваться не стоит
0
Платная консультация
Валя 2014-06-05 23:15
Т. Е это нормально? Таблетки не менять в дальнейшем из-за этого? Почему были выделения? Раньше такого не было. Доп защиты не надо? Конрасепция как положено будет действовать? Спасибо вам большое!
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-06-06 15:15
Дополнительная защита не нужна. Иногда такое бывает без особой причины. Если повторится, выделений станет больше,они будут кровянистыми,то нужно проводить обследование и ставить вопрос о смене препарата
0
Платная консультация
Валя 2014-06-07 02:59
На тот момент когда они были я вам первично написала и с тех времен их не наблюдалось больше! Надеюсь и в дальнейшем их не будет. Вы имели ввиду в следующем месяце если будут? А если в след-ем месяце такое же кол-во очень малое, то тоже не бить тревогу, не волноваться?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-06-10 20:42
Если будут в следующем месяце-Вы правильно поняли. Если немного-слизь, с одной прожилкой, то бежать к врачу не нужно
0
Платная консультация
Валя 2014-06-10 23:19
Эти выделения показывают, что препарат перестал организму подходить и в тоже время свою функцию защиты продолжает держать? Это не моя вина, а организма?
Если пьется по строго по схеме препарат, то защита 100% контрацепции? Алкоголь не пьется, препараты, которые в инструкции совместно не поются вообще.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-06-12 15:38
Вина организма, а не Ваша. Если принимается по схеме, без пропусков, то да-100%
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑