Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Влияние антибиотиков на месячные

Спрашивает: Ольга
Пол: Женский
Возраст: 28
Хронические заболевания: Хронический пиелонефрит
Здравствуйте, мне назначали в прошлом месяце антибиотики "юнидокс солютаб" из-за не значительного повышения бактерий в моче. Пропила 5 дней, потом пришли месячные, но какие-то не обычные. Точнее, извините, с запахом тухлятины, шли 9 дней и все это время кровь очень очень сильно пахла (месячные закончились, запах исчез.
Подскажите, может ли этот запах быть из-за антибиотиков, меня с них подташнивало. Опасно ли это? Сделала УЗИ, воспаления не видно. Просто сейчас планирую забеременеть, но эти месячные меня напугали. Лучше месяц подождать, посмотреть следующие месячные или мазок какой-нибудь сдать. Запись к моему врачу только на октябрь, хотелось бы на прием придти подготовленной.
Теги: задержка месячных при приеме юнидокс солютаб, месячные после юнидокс солютаб, после приема юнидокс солютаб задержка месячных
Категория: Гинеколог
Добавлен: 9 сентября 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Прием Дюфастона из-за задержки месячных Месячные маленько задерживались и я начала...
Клексан 2000 за день до наступления месячных 13.06 у меня не пришли месячные тест...
Задержка менструации 14 дней. Тест отрицательный У меня задержка 2 недели. Тесты отрицательные....
Задержка 13 дней. Хгч 0,1 Мне 24 года. У меня задержка 13 дней. Цикл 30-32 дня Ходила...
Инфекции передающиеся половым путем Цикл месячных сбился(был 28 дней, стал 21) начались...
Прием Цикловита при большой задержке МЦ Мне 27 лет. В этом году родила ребенка. До...
Беременность, задержка месячных, выкидыш у меня такая ситуация. Мне 24 года. Последняя...
27 дней задержка Задержка 27 дней. Последние 6 дней за сутки на ежедневке капля коричневая...
Задержка месячных у подростка 2,5 месяца У моей дочери-подростка (14 полных лет) последняя...
После приема Эскапела задержка месячных После незащищенного ПА где-то через 3 часа...
Задержка месячных после прекращения приёма ОК Мне 21 год, рост 158, вес 58. Весь 2013...
Задержка месячных после приема транексама У меня начались мажущие коричневые выделения....
Белые прыщики, зуд, задержка Подскажите, пожалуйста. У входа во влагалище обнаружила...
Задержка месячных 7 дней, белые выделения Уважаемый доктор! У меня такая проблема...
Задержка месячных, белые выделения на трусиках Пол года назад ходила на узи из-за...
Нерегулярный цикл, киста яичника Доктор! В 17 лет, мне была проведена операция по...
Прыщи около влагалища Последний незащищенный ПА был 10 января, через 10 дней ходила...
Скудная менструация после позднего выкидыша У меня следующая ситуация: 7 апреля у...

4 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Порхун Василий Васильевич
гинеколог 2016-09-10 12:32
УЗИ вам воспаление не покажет. Рекомендую сдать мазок обязательно. А по результатам возможное лечение.
2
Анна 2016-10-24 14:34
Здравствуйте! Цикл всегда был регулярный (28 дней), продолжительность менструации 6 дней. В том цикле принимала Юнидокс солютаб 10 дней, 2 раза в день. Дело в том, что после этого препарата месячные пришли с задержкой в 2 дня, характер выделений был нормальный. В этом цикле, происходит какая-то ерунда. Раньше срока началась мазня (цвет красно-розовый, иногда темно-красная) вместо месячных и продолжается уже на протяжении 5-ти дней. Кажется, что вот вот месячные разойдутся, но нет, все также. Выделения ничем не пахнут, зуда, жжения нет. Мазок на чистоту хороший. Такое происходит впервые. Не могли бы вы подсказать, мог ли антибиотик Юнидокс солютаб повлиять так на месячные? Спасибо.
0
Порхун Василий Васильевич
гинеколог 2016-10-26 11:13
Да, так может быть на фоне приёма антибиотиков. После следующих месячных сделайте УЗИ.
0
Анна 2016-10-26 11:25
На УЗИ обязательно схожу. Спасибо вам большое за ответ!
0

Поиск по сайту

Вверх ↑