Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Випадіння волосся

Спрашивает: Маріанна
Пол: Женский
Возраст: 24
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, після вагітності в мене почало дуже випадати волосся. Скажіть будь ласка чи можна приймати препарат Волвіт при годуванні гуддю. Дитині 5 місяців. Якщо ні порадьте чим можна зміцнити волосся і нігті. Буду дуже вдячна за відповідь. Дякую.
Категория: Терапевт
Добавлен: 14 октября 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Бронхит Добрий день, у нас така ситуація, сину 3 роки і він 3 тижні тому перехворів...
Сухость в горле Мне 26 лет, Вес 120кг, рост 164см. Моя проблема в том, что уже на...
Головные боли, тошнота, выпадение волос Мою дочь (14 лет) уже несколько месяцев посещают...
Нужно ли будить ребенка для кормления ночью Подскажите пожалуйста, моему ребенку 2....
Почему сильно выпадают волосы У меня к вам вопрос... У меня на протяжении 2 лет сильно...
Низкий гемоглобин, выпадение волос Прошу расшифровать анализы. У меня сильное выпадение...
Что делать если сильно выпадают волосы? Скажите пожалуйста, что делать если волосы...
Посмотрите мои анализы, всё ли хорошо в крови? Уважаемый доктор мне 22 года молодой посмотрите...
Мокрота с кровью, боль в спине Подскажите пожалуйста. У мужа мокрота с кровью и иногда...
Плохое самочувствие Начну с того что чувствую себя кошмарно. Симптомы такие: вялость,...
Можни ли при фиброзе принимать эуфиллин Cкажите можно ли при фиброзе верхних долей...
Субфебрильная температура после вирусной инфекции У меня такая проблема. Неделю назад...
Ложноотрицательные анализы на сифилис Скажите пожалуйста, могут ли быть ложноотрицательными...
Зуд при окрашивании волос После окрашивания волос начался зуд, воспалились лимфоузлы...
Постоянная тошнота, выпадают волосы Меня мучает постоянная тошнота, бывает после еды,...
Стали лезть волосы, к какому врачу обратиться Очень сильно стали лезть волосы к какому...
Что делать если волосы стали выпадать У меня раньше в детстве были густые волосы,...
Неприятные ощущения на лице Моя проблема заключается в следующем: последние несколько...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Соболев Александр Борисович
терапевт 2016-10-14 22:55
Здравствуйте.
Выпадение волос возможно в связи с множеством причин. Вам нужно обратиться к специалисту- трихологу, надеюсь, он разберется.
Удачи.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑