Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

ТТГ был - 90, стал -1,770

Спрашивает: Наталья, Санкт-Петербург
Пол: Женский
Возраст: 48
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте! Было высокое давление(190/140) , спазмы, судороги, увеличение языка, уменьшение голосовой щели, давило сердце. По анализам ТТГ - 90,36 мкМЕмл (0,27-4,2 норма) Т4 св 0.162(0.9-1.6) Т3 1,03 (1,8-4,6). Поставили диагноз АИТ, гипотериоз. Пью тероксин чуть меньше месяца(довели дозу 125) . Сдала анализ ТТГ (посмотреть есть ли эффект) - 1,770 (0,300-4,200) . Что это значит и правильно ли выставлен диагноз? Должна ли принимать тероксин в той же дозе? Контроль назначен через два месяца.
Теги: ттг 90, анализ ттг 90 что это значит
Категория: Эндокринолог
Добавлен: 19 июня 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Врач увеличил дозу л-тироксина У меня гипотериоз. Пила л-тироксин в дозе 33, все было...
Правильная доза L тироксина Маме 5 лет назад удалили щитовидной железу. Сейчас ей...
ТТГ! Прием L-тироксина Планирование беременности. Сдала анализы: ТТГ=3,7; Т4=14,0....
Правильна ли дозировка эутирокса Моей маме удалили щитовидную железу по причине папиллярной...
Нервоз, головокружение, нарушение менстр. Цикла Подскажите пожалуйста, какой дозировкой...
Корректировка дозы л-тироксина после родов Роды были месяц назад, третий триместр...
Совместимость гормональные по женски и тероксин Гинеколог назначила гормональное кольцо...
Лечение щитовидки без гормонов ТТГ 12,1 левая доля щитовидки 44*18,6*16,3 V6,8мм правая...
Здравствуйте. Как рассчитать дозу L-тероксина100 В 2008 году поставили диагноз гипотериоз....
Какую дозу необходимо принимать элтираксина В мае 2015 года была сделал операция по...
Гипертериоз Помогите! Врач назначил во время беременности Л- тироксин 125 мг (до беремености...
Гормон ТТГ превышен в 4 раза Уважаемый доктор! У моего мужа- гипотиреоз. Принимает...
Превышены гормоны У меня такой вопрос, мне 27 лет 6 месяцев назад у меня произошла...
Гормон ЩЖ и дозировка В феврале после родов и ГВ анализ крови на гормоны щитовидной...
Доза Lтероксина Доктор. Помогите советом. Недавно поставили диагноз гипотериоз, узловой...
Уровень ТТГ, увеличенная щитовидка Обращаюсь к Вам с достаточно сложной, как по мне,...
Отеки после повышения дозы L-тироксина Мне 24 года, с 2012 года состою на учете у...

9 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Иванисова Надежда Сергеевна
эндокринолог 2016-06-19 23:34
Здравствуйте, Наталья.

Столь быстрое снижение уровня ТТГ говорит о том, что Вы принимаете слишком большую дозировку Л-тироксина.

За какой промежуток времени Вам "довели" дозировку препарата до 125 мкг? С какой дозировки Вы начинали приём? Вы сейчас принимаете какие-либо другие препараты?

Что Вас беспокоит по самочувствию?
Какой у Вас рост и вес?

С уважением, Надежда Сергеевна.
2
Наталья 2016-06-20 09:57
Назначили сразу 100мг(хотели больше при таком ТТГ-90,3) , но было сильное сердцебиение, стучание в голове, поэтому 75 мг и сказали поделить на два приема, во второй половине дня добавляли по 25 мг - в течении четырех недель. На 27 день приема ТТГ стало - 2,770.
Из препаратов - принимала диакарб + аспаркам, уже закончила. По схеме 1 через 2.
переодически тяжесть на сердце, болит сердце, болит голова, боли в позвоночнике
Мой рост - 165, вес был до лечения 92, сейчас 85 (через месяц)
0
Иванисова Надежда Сергеевна
эндокринолог 2016-06-20 10:06
Всё же повторный уровень ТТГ составил 1,7 или 2,7? Вы пишете разные цифры.

В любом случае, диагноз гипотиреоз Вам выставили верно (анализов, необходимых для постановки диагноза АИТ, я у Вас не вижу), препарат подобрали тоже верно, а вот дозировку препарата назначили чрезмерно высокую. Отсюда и недопустимо стремительное снижение уровня ТТГ.

У Вас есть возможность в ближайшее время проконсультироваться со своим лечащим врачом для коррекции дозировки Л-тироксина?
1
Наталья 2016-06-20 10:22
Извиняюсь, повторный - 1,770
Я сегодня уехать должна и в ближайшее время с врачом не связаться. Могу ли я чуть снизить дозу тероксина? В ближайший месяц у меня врачей не будет. Заранее благодарна вам за ответ и огромное спасибо!
0
Иванисова Надежда Сергеевна
эндокринолог 2016-06-20 16:26
Я обязательно порекомендую Вам как именно снижать дозировку препарата. Просто я хочу это сделать максимально корректно. Особенно учитывая тот факт, что Вы уезжаете на целый месяц.
У Вас есть возможность в ближайшие дни сдать анализ крови на Т4 свободный?
1
Наталья 2016-06-20 20:38
К сожалению, в ближайший месяц ни анализы, ни врачи мне не доступны.
0
Иванисова Надежда Сергеевна
эндокринолог 2016-06-20 22:16
Ситуация не самая благоприятная, скажем прямо.

Поступим таким образом: сейчас снижайте дозировку Л-тироксина до 75 мкг. При первой же возможности проконтролируйте анализ крови на ТТГ и Т4 свободный. В день сдачи анализов Вы сначала сдаёте кровь, после этого принимаете Л-тироксин и лишь через 30 минут после этого завтракаете.

Если Ваше состояние будет ухудшаться, обязательно напишите мне, но в идеале всё же показаться врачу в очной форме.
1
Наталья 2016-06-21 00:11
Спасибо вам большое! Благодарю за консультацию и советы!
0
Иванисова Надежда Сергеевна
эндокринолог 2016-06-21 00:13
Здоровья Вам, Наталья.
1

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос