Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Тревожно депрессивное расстройство, дрожание конечностей

Спрашивает: ЕкатеринаA
Пол: Женский
Возраст: 33
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, страдаю тревожно депрессивным расстройством, пью Азафен и элениум почти месяц, а точнее 27 дней, утром и на ночь, так как тревога была только с утра, а к вечеру чувствовала себя прекрасно, последнюю неделю симптомы стали другими, с утра и днем лучше, а к вечеру начинают трястись руки и ноги, слабость в ногах и усталость, нарушился сон, хотя до приема препаратов спала хорошо, еще меня беспокоит то, что общаясь со знакомой, которая рассказывала мне, как обычно очередную история, которая была не интересна особо, меня вдруг стало раздражать то что она долго говорит и появилась мысль которая меня напугала, хотелось крикнуть "Замолчи " встать и просто уйти, я себя сдержала конечно, но поняла что это какая то не правильная реакция, у меня вопрос, скажите пожалуйста почему возникла такая реакция? Это связано с моим диагнозом? И почему дрожат конечности? Неужели это дрожь так и останется и я не смогу нормально общаться с людьми без раздражения? И почему мне все время хочется сидеть или лежать, так я себя чувствую лучше, а когда делаю какие то дела начинает тошнить, и дрожать начинаю еще больше, состояние меняется каждый раз, день бодрее, на другой день спокойная, больше депрессивная, извините, что так много вопросов, переживаю очень по поводу этих состояний, Заранее огромное спасибо за ответ!
Категория: Психиатр
Добавлен: 9 октября 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Тревожно-депрессивное расстройство Моя проблема началась с 26 апреля 2016 г. Я работала...
Тревожно депрессивное состояние У меня постоянная тревога на улице, дома всё бесит,...
Тревожно депрессивное расстройство Страдаю тревожно депрессивным расстройством, пью...
Помогите, не знаю что со мной происходит В своё время много плохого пережил от людей...
Синдром раздраженного кишечника чем лечить? Посоветуйте пожалуйста какой препарат...
Тревожное расстройство 8 лет страдаю тревожным расстройством. ЛЕЧЕНИЕ; стимулотон,...
Последствия психического расстройства? В июне 2011г. Я 1,5 месяца находилась на лечении...
Тревожно-депрессивное расстройство препараты Уважаемые специалисты, я пишу Вам из...
Тревожно-депрессивное расстройство У меня после стресса на работе появилась тревога...
Сенестопатии У меня вопрос такой. В феврале 2014 мне продуло правый висок. После этого...
Патомимия, вспышки агрессии Прошлым летом появились какие-то подкожные бугорки, начала...
Вероятность получения инвалидности Доктор. Я опишу свою ситуацию с целью получить...
У меня шизофрения? С тех пор как с начала встречаться с парнем наркоманом, который...
Невроз или шизофрения Дело в том, что меня беспокоит мое психическое состояние. Я...
Депрессивные расстройства Я вам пишу по просьбе мамы. У меня есть брат и впоследнее...
Суицид без особой причины На учете в пнд не состою. Не так давно была попытка суицида...
Тревожно депрессивное расстройство Мне 30 лет, работаю судебным приставом. Проблема...
Тревожно-депрессивное расстройство Cупруга лечилась в клинике от тревожно-депрессивного...
Сонливость от назначенного лечения У меня тревожно-депрессивное расстройство, и сложность...

4 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Мария Леонидовна Миловидова
психиатр 2016-10-10 08:59
Екатерина, насколько можно понять заочно, из Вашего описания, Ваши проявления - проявления Вашего диагноза, невроза. Похоже, что большую часть Вашей жизни Вы находились в сдерживании неприятных чувств - отвращения, раздражения, считая их недопустимыми, негативными. Сдерживание себя - путь к депрессии. В результате лечения часть этих проявлений начала освобождаться, но Вам, похоже, дискомфортно, поскольку такую себя Вы не очень принимаете. Для того, чтобы решить эти вопросы: самопринятия, раздражения, отвращения, дрожи и тд. Вам имеет смысл обратиться к психотерапевту и пройти курс психотерапии.
1
Платная консультация
ЕкатеринаA 2016-10-10 22:15
Да Вы правы, три месяца я лежала в Тубдиспансере, это очень тяжело пережить, именно после выписки все началось, я нахожусь на фазе продолжения т е скоро снимок делать, а там неизвестно, я часто вижу во сне больницу и просыпаюсь с тяжестью в душе, я лечусь у психотерапевта, как вам сказать, ему конечно виднее но он не охотно общается со мной, выписал таблетки и отправил домой, сказав " не будете их пить, как я сказал, больше ко мне не приходите, " так же на мою просьбу о психологе, он ответил "зачем? ", может быть он считает, что не настолько я в" плохом состоянии ", если честно когда пришла на прием было ощущение, что я пришла к нему"домой " а не на прием, город у нас маленький и выбора специалистов просто нет, как вы считаете возможно ли так, что врач начнет со мной работать после того, как я приеду в назначенное время или же он просто не хочет тратить свое время на меня?
0
Екатерина, по описанию Вы были у районного психиатра, а не психотерапевта. Психотерапевт или в крайнем случае практикующий психолог Вам и нужен, ищите и начните получать адекватную помощь, необходимую Вашей душе.
1
Платная консультация
ЕкатеринаA 2016-10-10 23:40
Спасибо Вам огромное за ответ!
0

Поиск по сайту

Вверх ↑