Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Тревожно депрессивное состояние

Спрашивает: Наталья, Зеленоград
Пол: Женский
Возраст: 29
Хронические заболевания: Гипертония,недавно обнаружили.ВСД.
Здравствуйте, у меня постоянная тревога на улице, дома всё бесит, хочется на всех орать, если надо идти на улицу руки начинают трястись, если дома немного жарковато меня трясет, в глазах темнеет, ноги становятся ватными и пот начинает течь по всему телу. На улице еле хожу, дышать тяжело, всё тело в поту, даже если мороз мне очень жарко, в глазах мутно и виски давит. Боюсь представить как я летом буду жить. Постоянно лезут в голову нехорошие мысли. Была у психотерапевта, он сказал что это тревожно депрессивное состояние, назначил селектру и грандаксин, но от них стало только хуже, я смогла пропить только 4 дня, давление поднималось до 150 на 100, голова раскалывалась, я практически не соображала и ноги как ватные. Позвонила психотерапевту, он сказал приезжайте что нибудь другое назначим. Но мои финансы не позволяют каждый раз тратить по 1500 за приём и выкидывать в пустую деньги на лекарства от которых только хуже. Я живу одна с двумя маленькими детьми на детское пособие. Скажите пожалуйста что будет если не лечить это состояние и может ли вернуться всё в организме само в норму? Началось всё в сентябре и до сих пор изменений нет. Я в отчаянии.
Теги: тревожно-депрессивное состояние, может ли перемена атмосферного давления плохо влиять на тревожно-депрессивное расстройство
Категория: Психиатр
Добавлен: 23 февраля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Тревожно-депрессивное расстройство Моя проблема началась с 26 апреля 2016 г. Я работала...
Прошу кносультации у психотерапевта В меня такая проблема. Я сам гипертоник со стажем...
Тревожно депрессивное расстройство Мне 30 лет, работаю судебным приставом. Проблема...
Сильные головные боли, головокружения, перепады давления, тревожно-депрессивное расстройство, ПА Две недели назад, после разлада в семье, а также перенесённой длительной дороги, которую очень боялась, у меня начались сильные головные боли, чувство страха и тревоги, неуверенности в себе, головокружения и чувство, будто сдавливает виски и уши, так же и шум в ушах. У меня мое рабочее давление 90/60, но когда оно поднимается до 110/80 начинаются эти жуткие ощущения, которые перерастают в панические атаки и тошноту-рвоту, а по ночам ощущения будто куда-то проваливаюсь, а потом резко возвращаюсь и становится страшно и больно. При моем маленьком весе в 45 кг, я стала ещё больше худеть! Прошла обследование Мрт и УЗИ сосудов гол мозга и шеи, на мрт ничего не выявлено, на УЗИ поставили диагноз: Умеренное снижение линейной скорости кровотока в экстракраниальном отделе позвоночной артерии слева, невропатолог поставила всд и тревожно-депрессивное расстройство, остеохондроз шейного отдела, хронические головные боли. Назначила мне фенибут, либо вазобрал, атаракс, магний В 6 и ламотрин1/4 табл, -(я его пью уже 5 лет, т к на фоне неудачного брака начались судороги и депрессия сильная, сейчас уже все нормально, слава Богу, дозировку сократила почти до минимума до полной отмены) Хотела бы узнать по поводу выписанного лечения доктором и откорректировать его, т к страшно пить фенибут, у него побочный эффект головные боли и тошнота, а вазобрал повышает давление, Помогите пожалуйста, как избавиться от этих симптомов.
Извечный русский вопрос: кто виноват и что делать? Вячеслав Николаевич. Даже не знаю...
Тревожное расстройство 8 лет страдаю тревожным расстройством. ЛЕЧЕНИЕ; стимулотон,...
Панические атаки, тревожное расстройство Были панические атаки 1 год. Наблюдалось...
Депрессивное тревожное состояние Меня тревожит мое состояние, три месяца назад начались...
Тревожно-депрессивное расстройство препараты Уважаемые специалисты, я пишу Вам из...
Головная боль, тревога, трудности со сном, паника Помогите разобраться. Я разведена,...
Странное ощущение, ощущение что я умираю У меня такое непонятное состояния. Мне постоянно...
Тревожно-депрессивное расстройство У меня после стресса на работе появилась тревога...
Боюсь сойти с ума С осени 2015 года у меня начались па. Просто ехали вечером с мужем...
Навязчивое состояние и страх что станет плохо Меня мучает такая проблема. Начну с...
У меня шизофрения? С тех пор как с начала встречаться с парнем наркоманом, который...
Тревожно депрессивное расстройство Страдаю тревожно депрессивным расстройством, пью...
ВСД, страх, сердцебиение Помогите пожалуйста. С сентября 2015 года начались Панические...
Панические атаки Помогите мне в моей проблеме. Я считаю что это для меня проблема....

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Берман Дороти Вячеславовна
психиатр 2016-02-23 07:24
Здравствуйте, Наталья.
Обычно со 2-ой по 4-ю неделю идет привыкание к антидепрессанту. Возможно обострение тревоги, нарушение сна, проблемы с кишечником, повышенная утомляемость, сонливость, тахикардия, нестабильность артериального давления и т. д.
Если побочные эффекты в первый месяц сильно выражены, можно поменять транквилизатор для коррекции дискомфорта на данный период.
Снова обратитесь к врачу психиатру-психотерапевту и откорректируйте лечение.
0
Наталья 2016-02-23 22:50
А если не лечить это состояние, что будет? И может ли само всё в норму придти? Я не хочу больше пить таблетки.
0
Олеся Алексеевна Сапушева
психиатр 2016-02-29 09:05
Здравствуйте, Наталья! Если не лечить тревожно-депрессивное расстройство, велика вероятность хронизации процесса с последующим развитием соматических симптомов болезни. Самостоятельный выход из сложившейся проблемы маловероятен. Проведение адекватной терапии - прежде всего в интересах Вашего здоровья и душевного благополучия. Пограничные расстройства достаточно успешно лечатся психотерапией в сочетании с медикаментозными препаратами.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос