Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Тревожно-депрессивное расстройство

Спрашивает: Татьяна, Брест
Пол: Женский
Возраст: 30
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, мне поставили тревожно-депрессивное расстр. Два раза уже лечилась стимулотоном. Последний раз больше года назад. Сейчас симптомы опять начали себя проявлять. Опять назначили стимулотон. Но сейчас он на меня как то страно действует. Пропал сон, аппетит, сильная тревога, слабость. Похудела на 4 кг. Назначили клоназепам на ночь 1/4, только тогда стала спать. Неделю пила по 1/4, потом перешла на 1/2. Попрежнему все неприятные симптомы сохраняются. Начала пить 3/4, но улудшений нет. Все время проблемы с пищеварением. Врач хотела поменять преперат, но решили дойти до целой таблетки. Очень боюсь начинать все заново. Скажите это побочки, или все же не подходит стимулотон и надо заменить. Уже нет сил терпеть все это.
Категория: Психиатр
Добавлен: 11 апреля 2018 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Повысить дозу антидиприсантов Подскажите пожалуйста! У меня смешанно тревожно депресивное...
Консультация по приёму препаратов Нужна ваша консультация. 6 лет назад мне психиатр...
Не помогает Венлафаксин Извиняюсь если что-то пишу не так. Пролежал прошлым летом...
Препарат паксил У меня тревожные расстройства, всд, сама справляться уже не могу,...
Образы после пробуждения 2 года назад произошла паническая атака и с тех пор присутствует...
Термоневроз Я пол года лечилась от термоневроза и панических атак которые приобрела...
Мысли о суициде, тревожность Помогите, пожалуйста, разобраться, что следует делать....
Невроз лечение Доктор прохожу лечение уже второй год, сначала был диагноз. F42.2 лечилась...
Суицидальные мысли, ПА Меня мучают панические атаки принимала фенибут и афобазол сначала...
Какие препараты принимать? Хочу описать вам свою проблему. У меня тревожное растройство...
Прием препарата азафен У меня вопрос такой. Два года назад страдала тревожным состоянием,...
Невростания или невроз У меня такая проблема, пол года назад у меня было подозрение...
Постравматическое расстройство (ПТР) У мужа посттравматическое расстройство (воевал...
Отмена паксила Принимала, в течении двух лет, Паксил 1 таблетка 20 мг в сутки и этаперазин...
Связь ГТР и Ньюкаслского коктейля Уважаемый доктор. 3 года лечили с психиатрами...
Паническая атака тревожное расстроцство невроз У меня есть проблема меня мучают тревожные...
Сильные приступы паники 6 лет были панические атаки, последний год и по н. в принимаю...
Тревожно депрессивное расстройство Страдаю тревожно депрессивным расстройством, пью...
Тревожно-депрессивное расстройство Моя проблема началась с 26 апреля 2016 г. Я работала...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Берман Дороти Вячеславовна
психиатр 2018-04-11 14:39
Здравствуйте, Татьна.
Да такое оч часто бывает при неврозах. Мекаментозная терапия помогает слабо и носит временный эффект. Так же многое зависит от веры пациента во врача и применяемые им средства. В данном случае, видимо, Ваша вера в данный препарат подорвалась.
Вы решили с помощью лекарств разрешить свои внутренние конфликты и уравновесить состояние. Но невротические расстройства относятся к пограничным состояниям и заниматься ими, соответственно, нужно психологическими способами. Да, психотропные таблетки могут уравновесить на какое-то время биохимию мозга, но они не изменять наших мыслей и нашего восприятия.
Заниматься данными проблемами нужно у врача-психотерапевта, кт во главу угла ставит внутреннюю работу над собой, и в редких случаях - назначает таблетки.
Медикаментозное лечение позволяет только убрать последствия душевного дискомфорта: эмоциональную неуравновешенность, депрессию, нарушенный сон, признаки тревожности. Но это всего лишь костыль для беспокойного мозга.
Куда важнее бывает понять в каких ситуациях обостряется состояние, переменить отношение к жизненно значимым моментам, попробовать как-то по новому проявлять себя, научится быстро успокаиваться и держать тон настроения на нужном уровне, накопить ресурсы для всех необходимых изменений и т. д. и т. п.
Все это возможно на сеансах психотерапии в очном порядке или через скайп.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос