Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Тревожно-депрессивное расстройство

Спрашивает: Элер
Пол: Женский
Возраст: 37
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте! Моя проблема началась с 26 апреля 2016 г. Я работала долгое время в государственном учреждении, работы очень много, я человек очень мнительный, переживаю по всякому пустяку, началось все с того, что у меня началась внутренняя дрожь в теле, напряжение, ужасная тревога, бессонница, я не находила себе место. Работа стала раздражать, я еще такой человек, чтобы у меня было все сделано и на работе, и дома, если где-то что-то не успеваю, начинаю переживать, накручивать себя, приходя домой, не могла отвлечься от работы. У меня семья, 2 детей, прекрасный, любящий муж. Я решила, что все мои проблемы из-за работы. Вообщем в июле 2016 г., посоветовавшись с мужем, я ушла с работы, потому что в таком состоянии работать не могла, обратилась к психиатру, рассказала ей все проблемы, она поставила диагноз депрессия, выписала Вальдоксан 1 таблетка на ночь, Грандаксин. Потом у меня начались сильные головные боли, обратилась к невропатологу, она мне поставила диагноз тревожно-депрессивное расстройство, мне выписала уколы Мексидол, Актовезин, таблетки Диакарб, Панангин + Вальдоксан. Я уколы проделала, таблетки пропила, головные боли утихли. При повторном посещении невропатолога она мне еще на месяц прописала Мексидол в таблетках, а Вальдоксан увеличила до 2 таблеток на ночь прием до 6 месяцев. Уже с 7 июня я принимаю Вальдоксан, но что-то состояние улучшилось, но не намного. Чувствую себя ужасно, жить не хочется, бывает очень сильная тревога, что я не нахожу себе место, мысли все путаются в голове, не могу сосредоточится, апатия, ничего не хочу, настроения нет, о будущем, вообще, боюсь думать, все воспринимаю с какой-то душевной болью, смотрю на мир какими-то другими глазами. Боюсь оставться на долгое время одна дома, появились какие-то страхи, в голову лезут плохие мысли. После увеличения дозировки Вадьдоксана с 1 сентября 2016 г. стала спать очень плохо, сегодня вообще практически не спала, замкнутый круг, ПОМОГИТЕ, мысли о том что в таком состоянии жить не хочется приходят все чаще и чаще, а у меня дети, муж. Живу в маленьком городе, психотерапевтов у нас нет, не знаю как быть?
Теги: бывает ли при депрессивно тревожном расстройстве экстрасистолы
Категория: Психиатр

Похожие и рекомендуемые вопросы

Тревожно депрессивный синдром Я хотела у Вас проконсультироваться. У меня тревожно...
Тревожно депрессивное состояние У меня постоянная тревога на улице, дома всё бесит,...
Я не понимаю своего состояния! Я не понимаю, что со мной происходит! Начну сначала,...
Невроз или шизофрения Дело в том, что меня беспокоит мое психическое состояние. Я...
Всд аа тревога симптоматика! Вчера резко стало плохо плохо стало дышать кажеться что...
Сильные головные боли, головокружения, перепады давления, тревожно-депрессивное расстройство, ПА Две недели назад, после разлада в семье, а также перенесённой длительной дороги, которую очень боялась, у меня начались сильные головные боли, чувство страха и тревоги, неуверенности в себе, головокружения и чувство, будто сдавливает виски и уши, так же и шум в ушах. У меня мое рабочее давление 90/60, но когда оно поднимается до 110/80 начинаются эти жуткие ощущения, которые перерастают в панические атаки и тошноту-рвоту, а по ночам ощущения будто куда-то проваливаюсь, а потом резко возвращаюсь и становится страшно и больно. При моем маленьком весе в 45 кг, я стала ещё больше худеть! Прошла обследование Мрт и УЗИ сосудов гол мозга и шеи, на мрт ничего не выявлено, на УЗИ поставили диагноз: Умеренное снижение линейной скорости кровотока в экстракраниальном отделе позвоночной артерии слева, невропатолог поставила всд и тревожно-депрессивное расстройство, остеохондроз шейного отдела, хронические головные боли. Назначила мне фенибут, либо вазобрал, атаракс, магний В 6 и ламотрин1/4 табл, -(я его пью уже 5 лет, т к на фоне неудачного брака начались судороги и депрессия сильная, сейчас уже все нормально, слава Богу, дозировку сократила почти до минимума до полной отмены) Хотела бы узнать по поводу выписанного лечения доктором и откорректировать его, т к страшно пить фенибут, у него побочный эффект головные боли и тошнота, а вазобрал повышает давление, Помогите пожалуйста, как избавиться от этих симптомов.
Тревожно депрессивное расстройство Страдаю тревожно депрессивным расстройством, пью...
Панические атаки Помогите мне в моей проблеме. Я считаю что это для меня проблема....
Тревожно депрессивное расстройство Мне 30 лет, работаю судебным приставом. Проблема...
Нервный срыв Думаю, что мои проблемы с нервами начались когда заболела мама. Тогда...
Головная боль, тревога, трудности со сном, паника Помогите разобраться. Я разведена,...
Непонятные ощущения, не ясность в голове Дравствуйте, помогите разобраться. Последние...
Тревога страх К моим тревожным состояниям добавились еще проблемы когда я одна иду...
Что со мной невроз или шизофрения? Я очень боюсь заболеть шизофренией в последние...
Депрессивное расстройство Здравствуйте, мне 25 лет. У меня такая проблема, все началось...
Тревожно плаксивое состояние Помогите пожалуйста разобраться с тем, что со мной происходит!...
Тревога и сердцебиение Скажите пожалуйста у меня тревожное расстройство пью антидепрессанты...

2 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Мария Леонидовна Миловидова
психиатр 2016-09-14 14:01
Элер, Вы описываете себя как человек мнительного, переживающего "по каждому пустяку". То есть у Вас тревожно-мнительный характер, и Ваши проявления - это не болезнь, а декомпенсация ресурсов характера, возможно, на фоне острой или хронической стрессовой ситуации. Лекарства в таком случает не помогают, а дают эффект временной "подпорки", устраняют поверхностные проявления. Для наращивания внутреннего ресурса, роста личности, изменения характера нужна помощь психотерапевта в курсе психотерапии. Эту помощь можно получать и по скайпу, если в Вашем городе таких специалистов нет.
вот статья Вам в помощь: http://milovidova.in.ua/articles/22002-Ochen-vagnaya-statya.html
1
Платная консультация
Элер 2016-09-14 14:40
Большое спасибо за ответ
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос