Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Тревожно-депрессивное расстройство

Спрашивает: Вячеслав
Пол: Женский
Возраст: 54
Хронические заболевания: болезнь Штаргардта (дистрофия макулярной области сетчатки глаза), ревматоидный артрит
Cупруга лечилась в клинике от тревожно-депрессивного расстройства (была попытка суицида) в течение месяца. Давали мелипрамин и аминазин. Вывели из депрессии, но произошел переход в манию: сильнейшая раздражительность и галлюцинация (постоянно одна и та же). Врач заменил мелипрамин на вальдоксан (одна таблетка, 25мг на ночь) в паре с рисперидоном (1 или ½ таблетки на ночь). Обстоятельства у нас такие, что мы должны были уехать за границу. Раздражительность и галлюцинация постепенно ушли, приподнятое настроение сохранялось около месяца, еще через месяц вернулась депрессия, все прежние симптомы. Рисперидон перестали принимать, стали принимать пантогам две таблетки в день (другой врач прописал еще раньше). И начали принимать ламотриджин (пока 1 таблетка 25мг по утрам). Вопрос: стоит ли попробовать удвоить дозу вальдоксана, т. е. Перейти от 25мг к 50 мг? Или его нужно заменить на другой, боле сильный антидепрессант. Или ничего не менять? Попробовали таблетку 25мг мелипрамина добавить (утром после завтрака), но жена после этого всю ночь не спала, и мы перестали его принимать. Возвращаться к мелипрамину жена не хочет категорически, ей и в клинике было очень тяжело его переносить. Особенности нашей ситуации состоят в том, что мы переехали в Турцию и жена эту страну не приняла, ей здесь плохо, а возвращаться некуда. Если и получится вернуться, то не так быстро, а пока надо как-то выживать. Ситуация усугубляется тем обстоятельством, что супруга почти ничего не видит — болезнь Штаргардта, и резкое ухудшение зрения совпало с переездом. По причине слепоты она не может занять себя полноценной домашней работой, не говоря уже о чем-то большем. Да еще и ревматоидный артрит, от которого она лечится преднизолоном. Все это доплнительно провоцирует депрессию.

Теги: могут ли быть галлюцинации при тревожно депрессивном расстройстве, галлюцинации при тревожном расстройстве, на ночь четвертинку рисперидона уйдут навязчивые мысли
Категория: Психиатр
Добавлен: 1 августа 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Тревожно-депрессивное расстройство У меня после стресса на работе появилась тревога...
Тревожно депрессивное расстройство Страдаю тревожно депрессивным расстройством, пью...
Тревожно-депрессивное расстройство препараты Уважаемые специалисты, я пишу Вам из...
Тревожно депрессивное расстройство Мой диагноз тревожно депрессивное расстройство,...
Тревожно-депрессивное расстройство Моя проблема началась с 26 апреля 2016 г. Я работала...
Головная боль, тревога, трудности со сном, паника Помогите разобраться. Я разведена,...
Сильные головные боли, головокружения, перепады давления, тревожно-депрессивное расстройство, ПА Две недели назад, после разлада в семье, а также перенесённой длительной дороги, которую очень боялась, у меня начались сильные головные боли, чувство страха и тревоги, неуверенности в себе, головокружения и чувство, будто сдавливает виски и уши, так же и шум в ушах. У меня мое рабочее давление 90/60, но когда оно поднимается до 110/80 начинаются эти жуткие ощущения, которые перерастают в панические атаки и тошноту-рвоту, а по ночам ощущения будто куда-то проваливаюсь, а потом резко возвращаюсь и становится страшно и больно. При моем маленьком весе в 45 кг, я стала ещё больше худеть! Прошла обследование Мрт и УЗИ сосудов гол мозга и шеи, на мрт ничего не выявлено, на УЗИ поставили диагноз: Умеренное снижение линейной скорости кровотока в экстракраниальном отделе позвоночной артерии слева, невропатолог поставила всд и тревожно-депрессивное расстройство, остеохондроз шейного отдела, хронические головные боли. Назначила мне фенибут, либо вазобрал, атаракс, магний В 6 и ламотрин1/4 табл, -(я его пью уже 5 лет, т к на фоне неудачного брака начались судороги и депрессия сильная, сейчас уже все нормально, слава Богу, дозировку сократила почти до минимума до полной отмены) Хотела бы узнать по поводу выписанного лечения доктором и откорректировать его, т к страшно пить фенибут, у него побочный эффект головные боли и тошнота, а вазобрал повышает давление, Помогите пожалуйста, как избавиться от этих симптомов.
При приеме риспередона агрессия Диагноз тревожно-депрессивный синдром. Лечение риспередон...
Тревожно депрессивное состояние У меня постоянная тревога на улице, дома всё бесит,...
Тревожно депрессивное расстройство Мне 30 лет, работаю судебным приставом. Проблема...
Сонливость от назначенного лечения У меня тревожно-депрессивное расстройство, и сложность...
Депрессивное тревожное состояние Меня тревожит мое состояние, три месяца назад начались...
Лечение депрессивного расстройства Моему сыну 19 лет. В данный момент проходит лечение...
Можна мне ли рожать? Уважаемый доктор, у меня такая проблема, я весной 2013 года попала...
Депрессивные расстройства Я вам пишу по просьбе мамы. У меня есть брат и впоследнее...
Тревожность, панические атаки, фобии Когда меня в первый раз заколбасило, после обильного...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Изотов Виталий Алексеевич
психиатр 2014-09-16 13:17
В вашей ситации следует обратиться в клинику к специалисту и скорректировать лечение, учитывая аспекты пребывания в Турции и те медикаменты, которыми они там пользуются.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос