Составление диеты
Спрашивает: Дмитрий
Пол: Мужской
Возраст: 30 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, поставили диагноз, грыжа ПОД 1 ст., поверхностный гастрит, эрозивный рефлюкс эзотрегит, эрозевный дуодеид. Какие продукты можно употреблять и лечится грыжа или она на всю жизнь. Занимаюсь в зале, можно поднимать минимальные веса?
Категория: Гастроэнтеролог
40 ответов
Морозова Наталья Евгеньевна
гастроэнтеролог 2018-12-08 22:19
Здравствуйте, Дмитрий! Грыжа ПОД таблетками не лечится, но нужно сейчас лечить эрозии пищевода и желудка, через месяц делать контроль ЭГДС. Обязательно обследование и лечение хеликобактера, чтобы потом длительно принимать ИПП для предупреждения рецидива эрозий. Подъем тяжестей сейчас максимально ограничить. После заживления эрозий можно будет заниматься на фоне приёма ИПП.
Дмитрий 2018-12-09 15:09
От хеликабактори мне назначали доксицилин отдельно, метронидозол совместно с де нол и отдельно нольпазу. На третий день появились судороги и сильный зуд левой лопатки и руки как жжение. Врачу сказал, она ответила чтобы продолжал пить. Но я не смог и перестал пить доксициксин, жжение стало легче, небольшое, доксициклин в итоги пропил 5 дней вместо семи. Может я не правильно что то принимал? Спасибо Вам.
гастроэнтеролог 2018-12-09 15:37
В стандартной схеме для лечения хеликобактера должно быть 2 антибиотика с ИПП сразу. Теперь нужно будет спустя месяц после принятых препаратов сделать дыхательный тест на хеликобактер. Для лечения эрозий подойдёт нольпаза 40мг 2 р в день за 30 мин до еды на 30 дней или нексиум 40 мг 1р в день за 30 мин до завтрака на 30 дней.
Дмитрий 2018-12-09 16:02
Значит принимать препораты по схеме нольпаза и де нол за 30 мин. До еды и сразу после еды два препарата доксициклин и метронидозол утром и вечером?
гастроэнтеролог 2018-12-09 16:38
Да, очевидно, такая схема. Но если были реакции на препараты, то надо менять антибиотики.
Дмитрий 2018-12-09 18:17
Меня через два месяца направили на гастроскопию повторно, это не опасно так часто? Можно как то кровь сдать и что то другое, на хеликбактори.
гастроэнтеролог 2018-12-09 20:29
Опасности нет, после лечения эрозий обычно делаем контроль.
Дмитрий 2018-12-09 20:44
Мне делали эзофагогастродуоденоскопия это сто процентный диагноз грыжи ПОД? Или можно сделать для подтверждения диагноза рентгенографию? Что посоветуете? Спасибо вам большое!
гастроэнтеролог 2018-12-09 20:47
При грыжах делаются оба обследования.
Дмитрий 2018-12-12 10:31
Здраствуйте. Можно нольпазу заменить на омепрозол? Стал принимать нольпазу и денол началось жжение спины и левой подлопаткой. Спасибо большое.
Дмитрий 2018-12-13 19:39
Здраствуйте. Подскажите с таким диагнозом какие витамины можно принимать? А то с этой диетой совсем упадок сил, температура тела 36.2.,первый раз такое.
гастроэнтеролог 2018-12-13 20:58
Можно бион-три, мультитабс.
Дмитрий 2018-12-14 15:51
Здраствуйте. Посоветуйте что можно попить от жжения спины чуть ниже лопатки. Де нол и амепразол пью, не помогает от жжения. Пью за 30 мин. До еды де нол и непосредственно перед едой амепразол. Ком в горле то появляется, то пропадает
гастроэнтеролог 2018-12-14 16:45
Более вероятно, что жжение связано с эрозиями пищевода, 12перстной кишки. Исчезнет после их полного заживления, отдельного лечения не требует. На контрольной ЭГДС это будет видно.
Дмитрий 2018-12-14 16:50
Т. е. продолжать пить препараты и терпеть до гастроскопии? А если не пройдет, то назначат другие препараты?
гастроэнтеролог 2018-12-14 17:06
С де-нолом мало какие препараты сочетаются, придётся доделать курс де-нола, далее по результатам ЭГДС ориентироваться. При выраженных жалобах можно использовать бускопан 10мг или но-шпу 1т.
Дмитрий 2018-12-14 18:44
Сейчас праздник надвигается. Скажите какой препарат принять чтобы не раздражать желудок и покушать салатики) Спасибо вам.
гастроэнтеролог 2018-12-14 19:12
Салатики точно не советую. Горячие рыбные и мясные блюда, холодец, нарезки, некислое вино - это обычно нормально переносится на фоне омепразола и мезима-форте.
Дмитрий 2018-12-14 19:21
На языке у меня появился белый налет, весь язык. Может быть это от желудка? Мазок брали зева, нашли кандиду 10 во 2 степени.
Дмитрий 2018-12-14 19:31
Мезим для улучшения пищиварения? И с де нолом можно принимать?
гастроэнтеролог 2018-12-14 20:10
Грибы на языке -это после антибиотиков, можно обработать 1% раствором кандида 2 раза в день на 7 -10 дней, мезим с де-нолом сочетается.
Дмитрий 2018-12-15 11:49
Именно раствор или спрей тоже можно? И что лучше? Сегодня 4 день как флуконозол пью и не помогает, налет как был так и есть.
Дмитрий 2018-12-15 11:51
Просто раствором до корня языка не достать.
Дмитрий 2018-12-15 17:55
Еще вопросик) а минеральную газированую воду есентуки или боржоми, можно пить при скользящей грыже, герб, гастрите, эрозивном дуодеите?
гастроэнтеролог 2018-12-15 18:27
При наличии эрозий минвода не показана, после заживления можно пить негазированную или слабогазированную.
Дмитрий 2018-12-16 09:21
Здраствуйте. Делал рентген с барием, кал белого цвета, это нормально?
гастроэнтеролог 2018-12-16 09:37
Да, может несколько дней выходить.
Дмитрий 2018-12-16 20:41
Пресс можно качать с таким диагнозом?
гастроэнтеролог 2018-12-16 21:25
Умеренные нагрузки разрешены.
Дмитрий 2018-12-18 13:55
Здраствуйте. Трое суток прошло а кал белого цвета, так долго барий выходит? Может принять уголь активированый?
гастроэнтеролог 2018-12-18 14:36
Да, может долго выходить, уголь не нужен, только замедлит перистальтику.
Дмитрий 2018-12-31 09:19
Здраствуйте. Я пью де нол. С этим препаратом можно каши на молоке?
гастроэнтеролог 2018-12-31 09:23
Молочное с де-нолом не особенно сочетается, в инструкции это указано. Если только большой интервал между ними делать 4-5 часов.
Дмитрий 2018-12-31 09:23
После приема де нола проходит 30 мин. И я завракал кашей на молоке. Ничего страшного?
гастроэнтеролог 2018-12-31 09:36
30 минут маловато, страшного ничего не будет, может быть ощущение тяжести, проходит достаточно быстро.
Дмитрий 2018-12-31 09:41
Тяжестей никаких нет, просто курс пропил месяц, но утром завтракал кашей на молоке после приема де нола через 30 мин. Эфект будет? Или все зря пил.
гастроэнтеролог 2018-12-31 10:14
На эффект препарата пища не влияет.