Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Синдром отмены

Спрашивает: лариса, киров
Пол: Женский
Возраст: 32
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте! Мне 32 года,8 лет принимаю рисперидон 2 мг, от которого очень много побочек, была на приёме у другого врача, который сказал, что при личностном расстройстве не было необходимости его принимать столько лет, т. е возможно расстройство рецепторов, так как при снижение дозы самочувствие ухудшается, синдром отмены - сильная тревога, раздрожительность, обидчивость, плаксивость. И тому подобное. Доктор, что Вы скажите на этот счёт и как безболезненно прекратить их принимать. Может как то на другой препарат перейти. Как мне быть, помогите. Нервозность. Тревога замучили.
Категория: Психиатр
Добавлен: 13 марта 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Простая шизофрения или большая депрессия Сама я врач, и заметив странности в поведении...
Невроз Доброго времени суток, после сильного стресса год назад, (погиб любимый человек)...
Шизофрения лечится? Все началось со школы меня каждый день унижали и оскорбляли. Я...
Абцессивно-конвульсионное расстройство Подскажите, пожалуйста, как быть. Мне 53 года....
Приказ 302н психиатрия В 27 лет началось психическое расстройство, были амбулаторные...
Странное ощущение, ощущение что я умираю У меня такое непонятное состояния. Мне постоянно...
Кажется что схожу с ума Вообщем дело такое. Очень длинная история но я уже незнаю...
Можна мне ли рожать? Уважаемый доктор, у меня такая проблема, я весной 2013 года попала...
ОКР или Синдром Адаптаций Меня зовут Дима, мне 31. У меня есть подозрения на Расстройство...
Думаю экстропирамидное расстройство(побочное действие) Уважаемый доктор! Проконсультируйте...
Тревожное расстройство 8 лет страдаю тревожным расстройством. ЛЕЧЕНИЕ; стимулотон,...
Что происходит с моим мужем Я переживаю за психическое здоровье моего мужа. Ему все...
Неадекватное поведение у моей сестры Подскажите как правильно поступить. У моей сестры...
Длительное беспокойство, страхи, нарушение сна Я бы хотела обратиться по поводу своего...
Страх смерти Год назад умер отец. Уснул и не проснулся. Ему было 61 год. В день когда...
Помогите разобраться Меня зовут Евгений. Я болею полтора года. Я пью респолепт и азалептин....
Всплески агрессии Мой сын находится в психиатрии, психиатры не могут поставить ему...
О преодолении синдрома отмены азалептола В 2003г. Лечилась от нервного срыва и вытекающих...
Феназепам и синдром отмены Помогите, пожалуйста! Муж принимает препарат феназепам...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Мария Леонидовна Миловидова
психиатр 2016-03-13 14:45
Лариса, невозможно судить о коррекции лечения заочно. Тем более мне неясен Ваш диагноз.
Неясно, это синдром отмены или проявление симптоматики заболевания, обострившегося вследствие снижения дозы или повышения толерантности к лекарству. А решить это можно только при очном осмотре. Это важно, так как психиатр не только слушает, что Вы говорите, но и смотрит как Вы говорите и как Вы движетесь, оценивает росто-весовые показатели и многое другое.
Вам необходимо показаться психиатру очно и определиться с дальнейшим наблюдением, с тем, нужно ли лечение, и если да, то какое.
1
Платная консультация
лариса 2016-03-13 15:42
У меня поначалу ставили полиморфное расстройство, с тех пор таких расстройств не было -они были выражены в болезненном восприятии. Поначалу пропал сон. Затем я стала прислушиваться к звукам. Которые мешали заснуть, казалось что специально, затем бояться стала оставлять квартиру, на улице если кто то смеялся или говорил, принимала всё на свой счёт, стала закрывать дома шторы, затем стала думать и искать жучки. До этого я много работала ночами. У меня вегетососудистая дистония. Головные боли напряжения, в больницу я обратилась сама и пролежала 1 месяц. Диагноз сейчас f21.8. но таких расстройств не было, только постоянные тревоги, которые мешают нормально жить. Работать. От рисперидона много побочек. Заторможенность, постоянно качаю ногами, набор веса, ухудшилось зрение. В прошлом году головокружение и онемение рук. Что то думаю не так. Если бы было что то серьёзное, то 2 мг вряд ли помогли. Я не знаю. Что думать. Правильный ли диагноз и лечение.
0
Мария Леонидовна Миловидова
психиатр 2016-03-13 20:38
Лариса, судя по Вашему описанию, диагноз поставлен правильно. Это серьезный диагноз и достаточно серьезное состояние, достаточное для назначения того лечения, кт Вы принимали. Подбор дозы всегда индивидуален - кому-то помогают 2 мг, а кому-то 1 или 4. Через год после постановки диагноза пересматривается назначение препарата, корректируется доза. Осмотры психиатра должны быть регулярны, не реже 1 раза в 3 месяца. Лечение корректируется на этих осмотрах.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑