Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Противозачаточные средства

Спрашивает: Хайдарова Таня, Стерлитамак
Пол: Женский
Возраст: 32
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Принимаю Медиана 3 месяца. Хочу сделать перерыв на месяц, что бы организм так сказать отдохнул. И потом снова начать пить. Стоит ли это делать или не желательно такие перерывы делать?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 2 июня 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Эскапел - побочные действия Пять дней назад была принята таблетка Эскапела (порвался...
Эрозия шейки матки и противозачаточные средства Елена Викторовна, мне 22года, у меня...
Можно ли пить противозачаточные в 15 лет? Мы с моим парнем переспали, и к концу полового...
Пью Новинет 11 день, продолжается мазня Подскажите как быть! Вот решила принимать...
Противозачаточное средство при лактации У меня ребенок. Ей 1 год. Кормлю грудью. 17.05...
Таблетки "Логест". Противозачаточные или на оборот? Я принимаю уже 3 месяца гормональные...
Подобрать противозачаточное средство Помогите пожалуйста с подбором противозачаточного...
Противозачаточные средства Принимала провозачаточные Лактинет и решила перейти на...
Противозачаточные средства Подскажите, пожалуйста, не нарушается ли противозачаточный...
Кровотечения при приеме противозачаточных средств Выделения 4день на фоне приема норколута,...
Как правильно принимать противозачаточные средства Подскажите пожалуйста противозачаточные...
Как правильно принимать противозачаточные средства Начала пить противозачаточные после...
Как правильно пить противозачаточные средства Мне 18 лет хочу начать пить таблетки...
По приему противозачаточных средств По назначению доктора начала прием препарата силуэт...
Прием противозачаточных средств Мне 44, какие лучше в моем возрасте (чтоб не поправляться)...
Как правильно принимать противозачаточные средства Я до этого писала написала не понятно...
Дюфастон как противозачаточное Начну с самого начала. Был выявлен поликистоз яичников,...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-06-07 13:33
Здравствуйте. Нет, не стоит. Вы сделаете организму ненужный стресс
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑