Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Противозачаточные и тонзилгон

Спрашивает: кристина
Пол: Женский
Возраст: 26
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, подскажите пожалуйста! Я давно принимаю микрогинон. Сейчас немного болит горло и мне раньше всегда помогал тонзилгон в каплях. Но где то читала, что противозачаточные не совместимы с некоторыми травами, а тонзилгон состоит из трав(. Подскажите, могу ли я принимать противозачаточные и тонзилгон? Не снижается ли противозачаточный эффект? Большое спасибо!
Теги: тонзилгон и линдинет
Категория: Гинеколог

Похожие и рекомендуемые вопросы

Граммидин и противозачаточные Прдскажите пожалуйста! Я принимаю противозачаточные...
Совместимость Линденет-20 Я принимаю Линденет-20 5 месяцев без сбоев и задержек по...
Применение линдинет 20 и фитолакс 1. подскажите пожалуйста, сильно ли снижают послабляющие...
Транексам и мидиана Я начала принимать таблетки мидиана и на 18 таблетке у меня началось...
Снижение противозачаточного эффекта Я принимаю мидиану первый месяц. Сейчас начался...
Противозачаточные и снижение их эффекта Я принимаю противозачаточные таблетки Белара...
Противозачаточные таблетки и алкоголь Здравствуйте) Подскажите, пожалуйста, я год...
Снижение эффективности противозачаточных Зоэли Я принимаю противозачаточные зоэли,...
Противозачаточные и противовирусные Подскажите пожалуйста! Я принимаю микрогинон уже...
Противозачаточные и алкоголь Подскажите пожалуйста. Я принимаю микрогинон около 2...
Прием противозачаточных до начала месячных Хотела бы начать принимать противозачаточные...
Противозачаточные таблетки после родов У меня после первых родов сразу прошла овуляция!...
Отсрочка месячных противозачаточными Уважаемая Елена Викторовна! Пишу не в первый...
Уколы Алоэ как правильно колоть Мне гинеколог прописал колоть экстракт алоэ.. Я проколола...
Мастодинон и Жанин Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: Врач поставил...
Вероятность беременности, прерывание полового акта Я недавно лишилась девственности,...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-09-28 12:15
Здравствуйте! Нет, не снижается, принимайте спокойно
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑