Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Противозачаточные и нурофен

Спрашивает: кристина
Пол: Женский
Возраст: 25
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте! Я принимаю противозачаточные таблетки (микрогинон) уже давно. Скажите, совместим ли он с нурофеном? Не снижается ли эффективность противозачаточных? Спасибо
Теги: нурофен и противозачаточные, нурофен и ярина, ярина и нурофен
Категория: Гинеколог
Добавлен: 25 апреля 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Противозачаточные и алкоголь Подскажите пожалуйста. Я принимаю микрогинон около 2...
Новопассит и противозачаточные Подскажите пожалуйста! Я принимаю противозачаточные...
Противозачаточные и противовирусные Подскажите пожалуйста! Я принимаю микрогинон уже...
Про противозачаточные таблетки Пью Ярину, в декабре муж уехал в командировку на 3...
Перепутала противозачаточные таблетки Я пью противозачаточные таблетки Линдинет 30,...
Диарея и противозачаточные Подскажите пожалуйста! Я принимаю противозачаточные давно,...
Противозачаточные и таблетки вечерние Я принимаю ярину уже год, споследнее время приходится...
Контрацепция Я принимаю диане 35 с перерывами, сейчас пью третью пачку подряд, после...
Снижение контрацептивного эффекта ярины Принимаю Ярина +, заболела циститом, доктор...
Противозачаточные таблетки и алкоголь Здравствуйте) Подскажите, пожалуйста, я год...
Транексикам и противозачаточные таблетки У меня началось прорывное кровотечение на...
Влияние чая для похудения на контрацептивный эффект Я принимаю противозачаточные Ярина,...
Капотен Подскажите пожалуйста совместимы ли противозачаточные таблетки(микрогинон)...
Противозачаточные и грейпфрукт Недавно наткнулась на статью о несовместимости противозачаточных...
Противозачаточные таблетки Подскажите пожалуйста какие противозачаточные таблетки...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-04-25 14:00
Здравствуйте! Нет, не снижает. Здоровья Вам!
1
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑