Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Продолжать ли прием препаратов индап и конкор при прыгающем давлении

Спрашивает: Ольга
Пол: Женский
Возраст: 60
Хронические заболевания: Гипертония, диабет
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, продолжать ли прием препаратов индап и конкор, если давление стало прыгать-бывает повышенное, а бывает и пониженное. Раньше пониженного практически не было. Было для меня нормальным 140 на 80. Теперь бывает и 110,100 на 70,60.
Категория: Терапевт
Добавлен: 12 июня 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Доза таблеток от давления Сильно падает давление от таблеток лизиноприла 5 мг 2 раз...
Как снять тахикардию Поставили гипертонию 1-2 степени. На днях давление подскочило...
Частый пульс и скачки давления Скажите пожалуйста на протяжении нежели беспокоят головокружения,...
Помогите подобрать схему лечения гипертонии Доктор! С января не могу подобрать схему...
Головные боли. Приступы удушья. Прыгает давление Началось больше месяца назат. Постоянные...
Пониженное Артериальное давление Доктор, подскажите, пожалуйста, у меня пониженное...
О замене препарата по профилактике эпилепсии Старушке 81 год. Два года назад перенесла...
Можно одновременно принимать Ко-Перинева и Конкор? Принимаю препарат от давления Ко-Перинева...
Как снизить давление? Постоянно поднимается давление сделал узи сердца прописали лечение...
Давление может прыгать 110-147 или 160 потом 130 У меня давление часто бывает 150/100...
Вальсакор Н160 и жировой гепатоз Мне 51 год, женщина. на УЗИ - жировой гепатоз 1...
Прыгает давление и опухоль появилась Доктор у меня прыгает давление себя плохо чувствую...
Конкор или престариум Доктор. Мне 37 лет гипертония с 25 лет, вес в норме, чуть повышен...
Прием препарата Вальсакор Мне врач по результатам обследования назначил прием препарата...
Назначили конкор вместе с престариумом Сегодня была у кардиолога, сделали кардиограмму,...
Сильно упало давление что делать Последние полторы недели у меня сильно упало давление,...
Престариум Расскажите, пожалуйста, о препарате ПРЕСТАРИУМ. Конкретно меня интересует...
При низком пульсе можно ли принимать конкор Подскажите пожалуйста дело в том что в...
Аллапинин при желудочковой экстрасистолии Я делала холтер и у меня выявили желудочковую...
Гипертония Уважаемый доктор! Мне 51 год у меня гипертония с 15 лет. Постоянно препараты...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Соболев Александр Борисович
терапевт 2016-06-12 09:50
Здравствуйте.
Вам нужно принимать гипотензивные препараты под постоянным контролем АД. На таких цифрах лечение нужно отменить и показаться врачу.
Удачи.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос