Проблемы со стулом при прикорме
Спрашивает: Анастасия
Пол: Женский
Возраст: 7 месяцев
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, дочке 7 мес, мы полностью на грудном вскармливании! Едим прикорм-безмолочную кашу 50-70 гр, и овощные пюре! Но после пюре стул у нас оформленный и ей тяжело его выкакать. Тужиться плачет. . и он у нас раз в 7 дней! Такой редкий стул с 3 мес у нас. Водичку пить отказывается
Категория: Педиатр
3 ответа
Анастасия, добрый вечер!
В Вашу диету стОит добавить чернослив, свеклу, кисломолочные продукты, стимулирующие стул.
Водичку понемногу между кормлениями надо все равно предлагать.
А фрукты малыш получает?
Всего доброго!
Анастасия 2015-12-19 11:01
Спасибо за ответ!
Фрукты даю через ниблер, кушаем так банан и яблочко.