Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Проблемы после аборта

Спрашивает: Татьяна, Первоуральск
Пол: Женский
Возраст: 26
Хронические заболевания: Нет
Здравствуйте, Сделала медикаментозный аборт, после 1 таблетки началось кравотечение 15 октября, 30 октября делала контрольное УЗИ сказали все чисто в матке ни чего нет, после этого начались месячные 4 ноября шли 2,5 недели, сходила на прием к гинекологу она выписала антибиотики, пропила их 7 дней всё равно мазало кровью, 1 декабря начались опять месячные, я думаю что это они. Помогите разобраться, потому что мой гениколог сам не знает что со мной, и хотела меня чистить, но не понимает почему у меня до сих пор идут выделения, да и мне тоже страшновато, за 2 мес потеряла очень много крови
Категория: Гинеколог
Добавлен: 2 декабря 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Межменструальная кровь На очный прием к гинекологу попасть пока не могу из-за напряженного...
Вышел сгусток крови из влагалища Сегодня с утра сильно начало тянуть низ живота, и...
Прием дюфастона Планируем беременность, у меня эндометриоз тела матки и маленькая...
Сбой менструального цикла, скудные выделения У меня такая ситуация. Месячные у меня...
Что и как может повлиять на задержку? У меня за последний год сложилась, не легкая...
Кровь после начала приема лактинет Я кормлю ребенка грудью, когда ребенку исполнилось...
Менструальный цикл У меня месячные прошли ни как обычно. Во первых была задержка на...
Когда первый день менструального цикла После замершей беременности назначили ОК, выбрала...
Последствия медикаментозного аборта 2 октября я сделала медикаментозное прерывание...
Сбила мечные противозачаточными Здравствуйте. Мне 27 лет, половую жизнь начала в апреле...
Кровь ПОСЛЕ месячных. У меня были месячные с 23 по 27 сентября. (3 дня шли обильное,...
Боли внизу живота 1 марта сделала мини аборт. В первый день шла кровь, на следующий...
Рост хгч после аборта 14.09 сделан мед. Аборт по причине приема Роаккутана. Беременность...
Сгустки Опишу вам свою ситуацию: у меня 31.12.14 начались месячные, но 31.01.15 вместо...
Месячных нет два месяца Последние месячные были 9 апреля и до этого времени нет. Менструальный...
Идет кровь после аборта 5 дней 27 в пятницу мне сделали аборт была 7-8 неделя, у меня...
Капли крови через несколько дней после месячных Такой вопрос: обычный цикл у меня...
Спираль после аборта У меня 3 детей, последние роды были 10 мес назад! В декабре месяце...
Кровотечение или месячные после выскабливания Пять дней назад сделала аборт (12 недель)....
Кровь после медикаментозного аборта Была з. Б. (срок 6-7 недель) , в связи с этим...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Здравствуйте, Татьяна. Это нарушение цикла после мед. Прерывания б-сти. Убедитесь, что в полости матки пусто, не остатков плодного яйца и начните прием гормональных контрацептивов 3-6 мес. С уважением, К. А.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑