Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Прием Сиозама

Спрашивает: Ксения, Владимир
Пол: Женский
Возраст: 33
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, месяц назад делала фгдс по результатом которого все хорошо, анализ на хеликобактер тоже отрицательный. Но на следующий день после фгдс меня начал мучать жидкий стул тяжесть в желудке, пища как кирпич лежала в желудке, желудок встал, отрыжка воздухом, бурление, урчание. Сделала узи брюшной полости все хорошо. Сдала кал на копрограмму и дисбактериоз. Диагноз: Синдром избыточного бактериального роста тонкого кишечника. Дисбиоз кишечника ассоциированный с протеем. Синдром раздраженного кишечника смешанная форма. Функциональная диспепсия желудка. Дмсфункция сф. Одди. ДЖВП по смешанному типу. Выписали лечение и консультацию психотерапевта. Психотерапевт выписал сиозам и тералиджен. После приема 1/4 т. сиозама и 1/4 тералиджена. На утро у меня появилась дрожь в ногах и подергивания в руках, тревожность. Скажите пожалуйста стоит ли мне принимать данные препараты и если стоит, то нормальная ли это реакция на препарат? Поможет ли данное лечение, если проблемы с желудком возможно на нервной почве? Спасибо за ответ!
Категория: Психиатр
Добавлен: 12 июля 2018 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Паксил и побочки У меня тревожно-депрессивное расстройство, панические атаки и тому...
Астено-невротический синдром Мне 20 лет сегодня я обратилась за помощью к терапевту,...
Миртазапин совместно с флуоксетином Доктор! Меня зовут Юлия. Мне 28 лет. Страдаю от...
Побочные. Стоит ли терпеть Врач выписал анафронил (50мг в день) и конувлекс. Пью уже...
Жжение в желудке У меня 13 лет назад удален желчный пузырь, по узи хронический панкреатит,...
Панические атаки, тревожное расстройство Были панические атаки 1 год. Наблюдалось...
О преодолении синдрома отмены азалептола В 2003г. Лечилась от нервного срыва и вытекающих...
Невроз и проблемы с кишечником У меня трудная ситуация. Не знаю что делать то. Начну...
Синдром раздраженного кишечника чем лечить? Посоветуйте пожалуйста какой препарат...
Постоянно болит кишечник Такая ситуация. С января 2016 начал болеть кишечник, боль...
Синдром рздраженного кишечника На протяжении шести месяцев не даёт покоя кишечник,...
Понос. Тошнота. Отрыжка Беспокоят поносы, отрыжка воздухом, боли в животе в области...
Постоянное долгое вздутие живота Примерно 3 недели назад я переборщил с фастфудом...
Тяжесть в животе, вздутие, запоры У меня после еды возникает тяжесть в желудке и вздутие....
Длительное лечение не помогает Беспокоит бурление (я офисный сотрудник грозят увольнением),...
Голодные боли Вот уже два дня как меня мучают голодные боли в желудке, началось это...
Отмена нейролептика солерон Помогите пожалуйста советом. Проконсультируйте пожалуйста...
Страх бессоницы Я женщина, 40 лет. Я прожила с мужем 8 лет и все эти годы был сплошной...
Пустая голова, потерянность Меня зовут Галина, мне 21 год, с 16 лет дружу с неврологией,...

2 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Берман Дороти Вячеславовна
психиатр 2018-07-12 16:31
Здравствуйте, Ксения.
Обычно до 2-4-ой недели идет привыкание к антидепрессанту. Возможно обострение тревоги, нарушение сна, проблемы с кишечником, повышенная утомляемость, сонливость, тахикардия, нестабильность артериального давления и т. д.
Если побочные эффекты в первый месяц сильно выражены - назначается транквилизатор для коррекции дискомфорта на данный период.
Снова обратитесь к врачу психиатру-психотерапевту и откорректируйте лечение.
0
Ксения 2018-07-12 20:37
Спасибо за оперативный ответ!
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос