Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Постинор, месячные раньше на неделю,

Спрашивает: Лена1991
Пол: Женский
Возраст: 25
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте,28 дней цикл, на 27 мая приходился день овуляции, был незащищенный ПА в 8 утра, в 20.00 этого же дня я приняла 1 таблетку постинор, на следующий день 28 мая в начале 10 утра, я выпила вторую таблетку, через 2 дня на лбу начали вылазить прыщи(их у меня никогда не было), много очень появилось, утром 4 июня пошла кровь, в незначительных количествах, на сегодняшний день ее стало больше, грудь набухла, болят соски! Стоит ли обратиться к врачу, либо это последствия лекарства?
Пол года назад принимала это лекарство, не было такого, и месячные пришли вовремя. А сейчас на неделю раньше пришли
Заранее спасибо
Категория: Гинеколог
Добавлен: 5 июня 2017 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Выделения тёмные в середине цикла Мне 38 лет. Месячные всегда идут 6-7 дней и регулярно,...
Месячные начались раньше после постинора Вот такой вопрос очень волнует. Был незащищенный...
Нет месячных после постинора Уважаемая Елена Викторовна! Подскажите пожалуйста у...
Постинор 16 февраля, в последний день месячных, был незащищенный ПА, парень кончил...
Последствия от постинор 5 октября, в пятый день цикла (последний день месячных) произошел...
Посткоитальная контрацепция Мне 34 года, всегда в основном предохранялась презервативом,...
Поможет ли Постинор? С мужем произошёл НПА на 9 день цикла, Овуляция раньше была на...
Беременность или нет, после приема постинора На 4 день после месячных был незащищенный...
Нет месячных после постинора 22 августа был защищённый половой акт, в течение которого...
Препараты понижающие действие постинора Подскажите приняла постинор на 13 день цикла...
Выпила постинор в месячных нет Выпила постинор одну таблетку через 12 часов а вторую...
Нет месячных после Постинора Порвался презерватив, первую таблетку Постинора выпила...
Менструальный цикл после постинор Скажите пожалуйста, после принятия постинор менструальный...
Могу ли я быть беременной после приема Постинора У меня такой вопрос. 26 августа был...
Вероятность беременности после приема Постинора 25 июня был ПА, при котором в процессе...
Задержка после постинора Скажите пожалуйста возможна ли большая задержка после приёма...
Беременность при принятии эскапела? 18 числа был ппа. Парень попал на половые губы....
Взулся живот Пришлось выпить Постинор, после постинора появились через 5 дней кровянистые...
Месячные после постинора Подскажите пожалуйста. Был незащищённый ПА парень кончил...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-06-05 19:22
Здравствуйте! В первые сутки после секса препарат подействует в 95% случаев, если интервал между половым актом и приемом средства экстренной контрацепции (СЭК) составил 24-48 часов, то в 85% случаев, а если больше - только в 58% случаев. Прием СЭК позднее 72 часов после полового акта не принесет никакого эффекта. СЭК может вызвать сбой менструального цикла, ранний или более поздний приход месячных, сыпь, боли в груди, кровянистые мажущие выделения. Наличие, либо отсутствие месячных (или выделений и любых побочных действий) после приема СЭК не говорит о его эффективности. Вы сможете убедиться в том, что не беременны, только сделав тест на беременность минимум через 3,5 недели после полового акта. Можно узнать, есть ли беременность и раньше, сдав анализ крови на ХГЧ (гормон беременности). Это можно сделать уже через 7-10 дней после незащищенного секса. Здоровья Вам! С уважением, Е. В. Молчанова
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос