Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Возможна беременность?

Спрашивает: Маша
Пол: Женский
Возраст: 20
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, меня очень волнует вопрос возможна ли беременность в моем случае. Цикл 28-29 дней, последние месячные закончились 23.11 числа, 26.11 был петтинг с молодым человеком, смазка попала на половой орган, спустя почти 3 дня выпила эскапел впервые, но после него не было никаких выделений которые характерны после принятия этой таблетки.4 дня назад начались боли в груди, соски стали бордовые и появились белые пятнышки по цетру, тянет низ живота, до месячных еще неделя. Может ли это являться симптомом беременности? Или я от переживаний сама себе внушаю
Категория: Гинеколог
Добавлен: 10 декабря 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Возможная беременность Через 3 дня после месячных был первый ПА, после его окончания...
Скажите пожалуйста, переживаю Был ПА не были уверены что что то произошло, но решила...
Могу ли быть беременна? Менструационный цикл 24 дня, был незащищенный половой акт...
Незащищенный ПА. Возможная беременность. Пастинор Помогите пожалуйста. Был незащищенный...
Вероятность беременности Незащищенный половой акт был на 17 день месячных (цикл 28...
Беременна или нет же У меня болит живот верху и сбоку, выделение на не множко больше...
Эскапел Во время ПА(18.09.2014) порвался презерватив и парень всё сделал в меня. Через...
Эффективность эскапела После незащищенного ПА, эякуляция произошла не в меня, для...
МЕСЯЧНЫЕ! Возможна беременность? У меня важный вопрос! Соавнительно недавно у меня...
Повторные пмс В прошлом месяце принимала таблетку эскапела, кровяных выделений после...
Вероятность беременности У меня цикл 26-28 дней. В мае были месячные с 24 по 28 число....
Последствия первого полового акта У меня был первый половой акт, на 8 день цикла....
Возможность беременности при эскапеле Добрый день. Какова вероятность беременности....
Месячные через неделю после месячных Я пила 3 месяца препарат новинет для восстановления...
Последствия эскапела.прошу помочь Был незащищенный ПА, через 43 ч принила таблетку...
Задержка после приема постинора Очень переживаю подскажите пожалуйста. В течении полутора...
Принятие эскапела Доктор. Ситуация такая НПА произошел на первый день цикла, в течении...
Какова вероятность беременности Очень не удобно задавать вопрос, но дело в том что...
Эскапел 20 мая 2014 было кесаревосечение. Первые месячные были 30 сентября. 20 октября...

5 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-12-10 14:39
Здравствуйте! В первые сутки после секса препарат подействует в 95% случаев, если интервал между половым актом и приемом Эскапела составил 24-48 часов, то в 85% случаев, а если больше - только в 58% случаев. Прием Эскапела позднее 72 часов после полового акта не принесет никакого эффекта. Эскапел может вызвать сбой менструального цикла, ранний или более поздний приход месячных, боли в груди, кровянистые мажущие выделения. Наличие, либо отсутствие месячных (или выделений и любых побочных действий) после приема Эскапела не говорит о его эффективности. Вы сможете убедиться в том, что не беременны, только сделав тест на беременность минимум через 3,5 недели после полового акта. Можно узнать, есть ли беременность и раньше, сдав анализ крови на ХГЧ (гормон беременности). Это можно сделать уже через 7-10 дней после незащищенного секса. Кроме того, речь о НЕЗАЩИЩЕННОМ СЕКСЕ, а не о ПЕТТИНГЕ. От петтинга не беременеют
0
Платная консультация
Даша 2017-08-31 22:30
Здравствуйте!) Такая проблема: мы с молодым человеком занимались петтингом. Семяизвержение прлизошло на область влагалища, но я была одета в шортах и нижнес белье, но проход во влагалище был приоткрыт. Был 3 день месячных, но были не обильные. После этого тоже были месячные, но я прочитала, что месячные могут быть в первый месяц беременности, начались на три дня раньше, чем должны. Сейчас тоже пришли месячные, и есть ощущение, что по утрам подташнивает. Но пришли опять раньше на три дня и опять на третий день утром были обильные, а после того, как я полежала в ванне, но не горячей вообще прошли. Скажите пожалуйста, есть ли причины для беспокойства или беременность можно исключить? Заранее спасибо!
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-08-31 22:32
Здравствуйте. Не пишите глупости, так беременность не наступает
0
Платная консультация
Даша 2017-08-31 22:38
Просто я очень переживаю. Читала, что в первые месяцы беременности возможна менструация. Вот и переживаю. С чем может быть связано то, что месячные стали приходить раньше?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-08-31 22:58
Не пишите глупости - прошу повторно. Можно сделать УЗИ для контроля. Но колебания цикла до 7-10 дней возможны и у здоровых женщин без особых на то причин. Здоровья Вам! С уважением, Е. В. Молчанова
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос