Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

После Юнидокса вылезли мелкие прыщики

Спрашивает: Алена
Пол: Женский
Возраст: 22
Хронические заболевания: Гастрит
Здравствуйте, мне 22 года. Страдаю акне с 11 лет. Четыре года назад ходила к гинекологу и он прописал мне гормональные таблетки Джес, т. к. повышен уровень свободного тестостерона. Начав принимать таблетки кожа значительно очистилась, на спине прошли полностью, на лице высыпали иногда, но не значительно по сравнению с тем что было. Спустя три года таблетки пить перестала, т. к. невозможно пить гормоны всю жизнь. Спустя два месяца после отмены, у меня полезли прыщи с дикой силой. На лице(особенно над верхней губой под носом, прям россыпь, один сходит-другой выскакивает), на груди, на лопатках. В общем кожа стала возвращаться к прежнему виду. По совету дерматолога из КВД, без всяких анализов, начала принимать антибиотик Юнидокс Солютаб, в первые два дня мне казалось он вроде подсушивает. Но через дня 4 все лицо и немного шеи обсыпали мелкие прыщики и вылезло 2-3 крупных. Во время приема помимо таблеток делала два раза маску из красной глины(глина+отвар ромашки) на 10-15 минут. А один раз протерла лицо камфорным спиртом(раньше он хорошо подсушивал воспаления, если срочно надо было избавиться от прыщика). Может ли быть причина высыпаний аллергия на антибиотик или я пересушила кожу спиртом? Стоит ли продолжать пить юнидокс или бросить? Можно ли добавить в применение дифферин? Сейчас я лицо ни чем не мажу, только умываюсь отваром шалфея или ромашки.
P. s. Обратится к врачу не могу т. к. нахожусь в командировке в населенном пункте, где дерматолога вообще нет, только в районном центре, а выбраться к нему возмоности не имею. Помогите пожалуйста. Зарание благдарю
Категория: Дерматолог
Добавлен: 15 марта 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Подкожные прыщи У меня все время была проблема с кожей и всегда были прыщи и черные...
Высыпание по всему лицу Я где то тут уже писала свой вопрос. Но это было давно и я...
Юнидокс солютаб при угревой сыпи Мне 18 лет, с угрями и прыщами борюсь с 13 лет, пробовала...
Сыпь и зуд под мышками после дезодоранта Первые симптомы проявились 9 мая. Сначала...
Высыпание на щеках Около 4 лет у меня есть одна проблема связанная с кожей. В области...
Гнойные прыщи на носогубном треугольнике Много лет у меня обсыпает носогубный треугольник....
Высыпания непонятной этиологии на коже лица Около года назад на подкове (щеки, подбородок...
Высыпание на лбу У меня на лбу выступили какие то прыщи гнойнички, которые с каждым...
Сыпь на лице, консультация дерматолога У меня всегда была проблемная кожа, иногда...
Красные высыпания ни лице Покраснения на коже лица, красные высыпания (прыщи). Красные...
Мелкие красные прыщи на коже лица Работаю вет. Врачом с кр. Рог. Ск.,на ветру и холоде....
Высыпание мелких прыщиков по контуру лица Случилось высыпание мелких белых прыщиков,...
Сыпь похожая на мурашки! Дня назад на левой руке обнаружила сыпь, выглядит как мурашки,...
Сыпь на теле и лице чешется У меня такая история: 2,5 недели назад начали чесаться...
Угревая сыпь Большая просьба к Вам как специалисту в области дерматологии, помочь...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Ярославна Михайловна Жигулина
дерматолог 2016-03-15 18:47
Сделайте фото в хорошем качестве. Зуд на лице есть? Какой на сегодня день приема антибиотика?
0
Алена 2016-03-15 20:11
6-й день, зуд есть не сильный. И проявляется зуд при контакте с косметикой, или после умывания травками. К сожалению лучше фото нет возможности сделать.
0
Виктория Викторовна Жовтун
дерматолог 2016-03-20 20:46
Добрый день.
У вас сейчас проблема это постакне рубцы и рельеф кожи. Высыпаний как таковых нет. С этим всем помогает бороться лазер а именно наноперфорация.
Убирайте антибиотик. Купите серию косметики ЛяРош Позе для кожи склонной к акне и используйте. А вот камфорный спирт, календулу и все остальное забудте
0

Поиск по сайту

Вверх ↑