Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
3

После уколов то конюктивита не проходят мешки под глазами

Спрашивает: лебедева татьяна
Пол: Женский
Возраст: 42
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, у меня был коньюктивит. После уколов в глаза(нижнего и верхнего века) появились огромные мешки под глазами. Уже вторая неделя, как глаза прошли, но мешки никак не проходят. Посоветуйте пожалуйста, что делать? А то переживаю. Что это останется навсегда и мешки уже никогда не пройдут.
Теги: после укола образовался мешок под глазом, после уколов под глазами мешки
Категория: Офтальмолог
Добавлен: 11 октября 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Халязия на нижнем веке, инъекция дипроспана Надеюсь на ваш совет, около 3 месяцев...
Покраснел глаз после укола дипроспана Удалили катаракту в Эксимере. После этого образовался...
Мешки под глазами У меня проблемы с мешками под глазами. Какие могут быть проблемы?...
Мешки под глазами Полгода назад у меня стали припухать верхние веки с внутренней стороны...
Опухло лицо и синие мешки под глазами Вчера я каталась на коньках и очень много раз...
Герпесный кератит, болит глаз 4 недели назад болел глаз, в больнице поставили диагноз...
Не проходит синяк под глазом 3 месяца Более 3 месяцев назад был удар по лицу, в результате...
Опух мешок под глазом Опух мешок под глазом (левый), мешок не хрустит, проблем с органами...
Чешутся глаза, появляются корки, покраснение, стянутость кожи под глазами, мешки. Доктор! С данными симптомами обращалась к офтальмологу. Лечилась- окоместин, флоксал, опатанол, альбуцид, тетрациклиновая мазь, гидрокартизоновая мазь, тавегил, кларнитин- результата нет. Аллергии никогда ранее не наблюдалось. Предстоит операция по удалению катаракты, образовавшейся, по определению докторов, вследствие травмы- удара затылком. Попадали в автомобильную аварию почти год назад, но на тот момент ничего не беспокоило. Буду очень признательна за Ваш ответ!
Уколы Эмоксипина от макулодистрофии Доброго здоровья Вам. Мне поставили диагноз макулодистрофия....
Сломано глазное дно После аварии в ДТП была проведена операция удален осколок стекла...
Удар глаза У меня произошла такая ситуация. Сильно ушибла глаз (упала на меня статуэтка...
Отёчность век и мешки под глазами У меня уже года три отекают веки и мешки под глазами....
Красный глаз Подскажите пожалуйста что делать. От сильного удара покраснело глазное...
Не поднимается до конца веко После удара в глаз перестало подниматся веко опухаль...
Халязион Принимаю Азатиоприн 100 мг (у меня аутоиммунный цирроз) Полтора месяца назад...
Покраснел и опух глаз после удара Вчера ночью меня ударили в глаз, нижняя часть по...
Не проходит синяк под глазом Пол года назад, получил травму в районе левого глаза,...
Энтеровирусный коньюктевит Доброго времени суток! У моей дочери (20 лет) поставили...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Рогожина Кристина Артуровна
офтальмолог 2014-10-11 17:12
Здравствуйте! В случае конъюнктивита инъекции назначают крайне редко. После многократных инъекций в любой части тела остаются гематомы или инфильтраты. Если не происходит осложнения в виде нагноения или фиброза, то они рассасываются. В случае с инъекциями около глаза все обычно рассасывается. Для ускорения процесса можете смазывать веки гидрокортизоновой мазью 3 раза в день течение 3-4 дней.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос