Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

После приема медианы обсыпало лицо

Спрашивает: Лариса, Санкт-Петербург
Пол: Женский
Возраст: 36
Хронические заболевания: Нет
Здравствуйте, гинеколог после чистки замершей беременности прописала прием медианы, примерно на 4-5 день началась сыпь в виде мелких гнойничков в зоне скул и шеи, потом еще охватило руки, сегодня выпила 8 ю таблетку, теперь не понимаю, можно ли перестать пить медиану и что пить или мазать от этой сыпи, она с каждым днем увеличивается
Теги: может ли быть сыпь на лице от медианы
Категория: Дерматолог
Добавлен: 4 июля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Помогите! Лицо обсыпало прыщами Подскажите, пожалуйста, как быть. Раньше на лице не...
Почему высыпают прыщи после месячных? В интернете написано только про прыщи перед...
Высыпания на лице и плечах Мне 18 лет, с 13 лет у меня высыпания на лице (довольно...
Периоральный дерматит лечение Доктор, подскажите эффективное лечение периорального...
Обсыпало лицо после плазмолифтинга Добрый день, подскажите пожалуйста у меня такая...
Чешутся прыщи на лице У меня с юношества проблемная кожа, поэтому знаю как выглядят...
Прыщи, воспаления, черные точки, забитые поры Прошу помощи! Проблемная кожа, у меня...
Обсыпает лицо, не проходят рубцы В течении года беспокоят прыщи. Все становится только...
Подкожные прыщи У меня все время была проблема с кожей и всегда были прыщи и черные...
Сыпь у 8 месячного ребенка Ребенку 8 месяцев. В возрасте двух недель появилась сыпь...
Сыпь на коже, лишай Жибера фото 2 недели назад на коже торса появились несколько красных...
Пятна от прыщей Меня уже пол года беспокоят воспаленные прыщи и пятна от них, не как...
Высыпания на лице, клещ демодекс фото Семь лет мучаюсь с высыпаниями на лице. Сначала...
Как избавится от атопического дерматита С самого детства болею атопическим дерматитом....
Сильная угревая сыпь на лице У меня возникла огромная проблема с угревой сыпью. Это...
Угревая сыпь Большая просьба к Вам как специалисту в области дерматологии, помочь...
Постоянные высыпания на лице Постоянно обсыпает лицо....реакция на продукты питания......

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Виктория Викторовна Жовтун
дерматолог 2016-07-04 13:01
Добрый день
Вам нужно проконсультироваться со своим гинекологом.
Фото сыпи пришлите
1
Лариса 2016-07-04 14:07
Дополнительно высылаю фото своей сыпи
0
Виктория Викторовна Жовтун
дерматолог 2016-07-04 14:10
Вы можете высыпания смазывать бепантен кремом. Но они аллергические нужно отменять прием препарата
1

Поиск по сайту

Вверх ↑