Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

После отмены Белара не начинается МЦ

Спрашивает: Ольга, г.Санкт-Петербург
Пол: Женский
Возраст: 32
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте,
принимаю Белара уже несколько месяцев. В этот месяц столкнулась с такой проблемой: после последней таблетки идет уже 4ый день, а месячные так и не начинаются (обычно начинались на 2ой день). Есть небольшие выделения, но не кровянистые, а светло бежевого цвета. Через 3 дня нужно начинать новую упаковку. Вопрос нормально ли если месячные вообще не начнутся и стоит ли начинать следующую упаковку или ждать прихода МЦ.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 22 июля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Пропуск трех активных таблеток Джесс Было пропущено 3 розовых таблетки Джесс с 22...
Задержка при перерыве от ОК Я принимаю Линдинет 20 уже год, но врач посоветовал мне...
Месячные после пропуска активной таблетки джес Принимаю Джес 5 месяц. Обычно принимаю...
Кровотечение в середине приёма фемостона 1/10 В целях ЗГТ принимаю 2 упаковку фемостон...
Фемостон и месячные Подскажите пожалуйста. Гинеколог назначила фемостон 2/10 для восстановления...
Правильный прием противозачаточных средств Вот такая ситуация возникла: гинеколог...
Месячные на ОК Начала принимать Джес первый цикл. Был пропуск 6,13,14 таблеток. Дополнительно...
Джаз, несовместимость с организмом Скажите пожалуйста, я начала пить таблетки джаз...
Можно ли забеременнеть при приеме циклодинона? У меня на УЗИ обнаружили фолликулярную...
Не прекращаются кровянистые выделения Принимаю джес плюс уже 11 месяц. В прошлой упаковке...
Начало приема ОК После проведенного обследования (аменорея) для нормализации цикла...
Джаз и джаз+ Скажите пожалуйста, какие таблетки, джаз или джаз+ больше эфективны от...
Начинать ли новую пачку Димиа? Принимаю Димиа уже 6 месяц. Всегда приходили месячные...
Беременность после постинора В ночь с 22 на 23 был незащищенный секс. Постинор выпила...
Перенести начало месячных с помощью димиа Я бы хотела отложить начало месячных, что...
Как сдвинуть месячные с помощью Жанин Скажите, пожалуйста, чем грозит такая схема...
Аборт, противозачаточные Обращаюсь сюда, тк. Невозможно попасть к гинекологу по м/ж....
Белара Подскажите пожалуйста, мне назначили ОК Белара, пришла к врачу так как после...
Скудные месячные при приеме Джес У меня такой вопрос: принимаю Джес третий месяц....
Нет месячных после приема регулона Я пропиваю уже вторую упаковку Регулона, в связи...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Порхун Василий Васильевич
гинеколог 2016-07-23 11:24
Да это нормально. Вам необходимо независимо от кровянистых выделений принимать ок по схеме. После перерыва начинаете приём таблеток с новой упаковки
0
Ольга 2016-07-29 14:44
Спасибо за оперативный ответ!
0

Поиск по сайту

Вверх ↑