Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Пошли месячные второй раз раньше срока после постинора

Спрашивает: ларисия, Москва
Пол: Женский
Возраст: 40
Хронические заболевания: хронических заболеваний нет.
Здравствуйте, может это быть последствия после приёма постинора?. обычно у меня месячные приходят через 21 день. Был половой акт, новый партнёр. я для подстраховки выпила постинор. Месячные были 6 11 2015. и спустя короткое время 19.11.2015. пошли на 6 дней раньше сейчас вроде как бы кровь есть мажутся. У меня был очень сильный стресс+очень сильное перевозбуждения до такой степени что низ живота побаливал сейчас всё прошло.
Теги: после постинора пошли месячные раньше срока
Категория: Гинеколог
Добавлен: 21 ноября 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Месячные на 3 недели раньше срока после постинора Помогите пожалуйста разобраться....
Выпила постинор Выпила постинор 2 таблетки по инструкции, через 2-3 дня появились...
Вероятность беременности после приема Постинора 25 июня был ПА, при котором в процессе...
Могут ли придти в срок месячные при постиноре У меня такой вопрос. Могут ли придти...
Беременность или нет, после приема постинора На 4 день после месячных был незащищенный...
Задержка менструального цикла. Вероятность Месячные закончились 2 октября. У меня...
Незащищённый половой акт Подскажите что делать в таком случае. Единственный половой...
Постинор Последняя менструация началась 1 марта. Сегодня 1 апреля. И во время полового...
Кровотечение после постинор Марта был ПА, после чего через 10 часов выпила ПОСТИНОР...
Постинор прием Пожалуйста. 12 декабря было начало месячных Закончились 15 числа ПА...
Беременность после приема постинора 5.01(это 7 день цикла) был незащищенный па, через...
Последствия от постинор 5 октября, в пятый день цикла (последний день месячных) произошел...
Могу ли я быть беременной после приема Постинора У меня такой вопрос. 26 августа был...
Беременность после приема Постинора У меня такой вопрос. 26 августа был не защищенный...
Экстренная контроцепция Здравствуйте! Был НПА. На второй день выпила женале. Ничего...
Задержка 20 дней У меня вот такая проблема. В конце марта мои месячные длились ровно...
Действие постинора Был с девушкой ПА, при этом презерватив порвался. ПА произошел...
Постирон Появилась такая проблема-с молодым человеком занимались сексом, произошел...
Задержка после постинора Скажите пожалуйста возможна ли большая задержка после приёма...

2 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-11-21 08:20
Здравствуйте! В первые сутки после секса препарат подействует в 95% случаев, если интервал между половым актом и приемом средства экстренной контрацепции (СЭК) составил 24-48 часов, то в 85% случаев, а если больше - только в 58% случаев. Прием СЭК позднее 72 часов после полового акта не принесет никакого эффекта. СЭК может вызвать сбой менструального цикла, ранний или более поздний приход месячных, боли в груди, кровянистые мажущие выделения. Здоровья Вам!
1
Платная консультация
ларисия 2015-11-21 08:29
Да, я выпила чуточку позднее 72 часов я выпила только на третий день после полового акта(надеюсь что он мыл свой пенис когда опять был повторный половой акт, он уверяет что мыл), я знаю что он не кончал в меня, но для подстраховки просто выпила постbнор. Грудь не болит. Я вам очень признательна что вы меня успокоили и что это связанно со сбоем менструального цикла.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑