Полные бедра, и свисающие бок
Спрашивает: Анастасия
Пол: Женский
Возраст: 13 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, мне 13 лет, я крупного телосложения, мне бы хотелось изменить фигуру и похудеть. Мой вес на данный момент 71 кг при том рост 1,71. Помогите, или подскажите диету!
Категория: Диетолог
1 ответ
Петрик Владлена
диетолог 2015-08-09 16:06
Добрый день.
Напишите мне свое питание в течении дня и посмотрим что надо поменять.