Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Покраснели глаза после капель

Спрашивает: Светлана
Пол: Женский
Возраст: 49
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, при основном диагнозе п/ острый блефароконьктивит назначены капли индоколлир, офтальмоферон, окомистин и систейн баланс. До этого 15 дней лечилась офтальмофероном, тобрадексом, квинаксом и тетрац. Мазью. На вторые сутки лечения новыи препаратами сильно покраснели склеры и слизистая глаз. Продолжать ли лечение?
Категория: Офтальмолог
Добавлен: 25 апреля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Острый конъюнктивит. Сильно отекли веки Я и дочь 8 месяцев, болели простудой, в середине...
Халязион Пару лет назад сделали операцию по удалению халязиона на правом глазу на...
Покраснение глаза после капель Подскажите пожалуйста, бабушке 79 лет, на левом глазу...
Покраснел глаз во время ветрянки Подскажите, пожалуйста. Ребенок 4 года, ветрянка....
Не проходит конъюнктивит Началось в августе, у меня начало болеть горло. Потом вылечился,...
Проблемы с глазами на море Сын с внуком в Таиланде на отдыхе. Мальчик 2 дня жаловался...
Воспалились глаза после тобразона Уважаемый доктор. Летом моей бабушке назначили...
Покраснение глаза У моей мамы глаукома обоих глаз. На левом глазу было 2 операции...
Покраснели оба глаза после капель Я был у врача по поводу внутреннего ячменя на верхнем...
Резь в глазах, усталость, покраснение После непрерывного просмотра телевизора более...
Сильно покраснел глаз, какие капли капать Сильно покраснел глаз. Такое впечатление...
Покраснение глаза У меня сильное покраснение правого глаза, расширенные сосуды, и...
Краснота и зуд обоих глаз Подскажите, я носила линзы, но потом забеспокоила краснота...
Покраснели глаза от компьютера, капли для глаз Так произошло что сын находился за...
Загноился глазик Моя дочурка(1го) перенесла простуду, и после этого у неё загноился...
Зуд и покраснение глаз У меня уже больше 1 месяца странные симптомы. Воспаление началось...
Раздражение глаз, Тауфон В последнее время у меня появились проблемы с глазами, раздражаются...
Покраснел глаз не коньюктивит Подскажите пожалуйста, что это может быть. Началось...
Ребенок ткнул пальцем в глаз Ребенок ткнул пальцем в глаз. Тут же появилось ощущение...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Оксана Федоровна Михайленко
офтальмолог 2016-04-27 21:43
Добрый день.
Гиперемия может возникнуть в следствии аллергической реакции на препараты или осложнением заболевания. Нужен осмотр для выявления причины.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос