Похудения и неправильные вкусовые ощущения и запахи. Что делать?
Спрашивает: Олег
Пол: Мужской
Возраст: 27 лет
Хронические заболевания: Хронический танзилит храничиская крапивница вроде всё
Здравствуйте, мне 27 лет рост мой 180см примерно за 25 дней похудел на 5-6кг при весе 100кг это нормально? И еще примерно после нового года на некоторое мясо и продукты отвращение например на племени а на ветчину вроде нормально
Категория: Диетолог
11 ответов
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2021-06-25 08:56
Добрый день.
1. не нормальное, если не прикладывали никаких усилий для снижения веса. Если вес снижади активно, то да, первые 5-6 кг уходят быстро
2. к врачу обследоваться - гастроскопия, УЗи органов брюшной полости, показатели работы печени.
Олег 2021-06-26 07:21
Ну с маленькими детьми постоянно то прогулки то играем поесть удаётся раз в день а так в основном чаи
диетолог 2021-06-27 08:45
Олег, физическая активность увеличилась или так же? Калорийность суточная уменьшилась, или так же?
Олег 2021-06-27 09:49
Активность увеличилась почти в два раза колорийность уменьшилась
диетолог 2021-06-27 18:23
Тогда должно быть все в пределах нормы.
Но обследование со стороны заболеваний печени необходимо.
Олег 2021-06-27 18:27
Печень сдавал анализы сказали чтото немного повышено но не кретично
диетолог 2021-06-27 18:33
Это "немного" говорит о том, что орган уже не справляется -нарушение вкусовых предпочтений, крапивница.
Обращать внимание необходимо сейчас, а не когда восстанавливать будет нечего.
Олег 2021-06-27 18:38
Крапивница у меня примерно с 2011 года. Я еще думаю может быть я в лёгкой формой болел кавидом и это его последствия. Такое может быть?
диетолог 2021-06-27 18:57
Может.
Если подозреваете, сдайте антитела к s-белку и снимите подозрения.
Олег 2021-06-27 19:00
А что можно по пить для очистки печени чисто как для профилактики
диетолог 2021-06-27 19:30
Сначала нужно понимать, что не так, а потом станет понятно, а что делать.
если уже есть изменения в показателях печени - исследования на вирусные инфекции, в том числе на гепатиты.
Эти уже занимаются очные доктора в соответствии со стандартами оказания медицинской помощи.