Похудение, вес стомт
Спрашивает: Сергей
Пол: Мужской
Возраст: 18 лет
Хронические заболевания: Гипотериоз
Здравствуйте, вес 77кг, рост 172.
Можете сказать, можно ли полнеть от такого питание.
Завтрак: 2 жареных яйца, 60гр овсянки, яблоко, кофе(пустой).
На обед: кефир 200мл, гречка 100гр, курица 160гр.
На ужин. Курица 200гр, гречка 100гр, овощи.
Не могу похудеть, ежедневно делаю по 10 тысяч шагов, но вес стоит также.
Категория: Диетолог
5 ответов
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2022-09-19 21:40
Добрый день.
"Овощи" размытое понятие, несущее в себе разное количество калорий.
Но клетчатки явно мало.
Жареные яйца- неизвестное количество жира.
Гипотиреоз - существенный фактор, влияющий на вес. И тогда вопрос, насколько вы скомпенсированы.
В рамках бесплатной консультации я не занимаюсь подсчётом калорий. <divВы можете сделать это самостоятельно в приложении fatsecret.
Сергей 2022-09-30 09:34
Можете расшифровать.
Вес 73.4 Рост 170.
(Импеданс)
Масса безжировая 61кг.
Клеточная мышечная масса 34.5кг.
Жировая масса 13.2
% жира в организме 18.5
Насколько все плохо, и что с этим делать?
диетолог 2022-10-04 06:56
ПРишлите, пожалуйста, само исследование.
Сергей 2022-10-04 19:21
Лист с исследованием отдал для комиссии(по работе)
В нём сказано все что выше описал.
диетолог 2022-10-05 07:07
Сергей, вы написали не все, и а то, что написали, неверно.
Есть
активная клеточная масса
доля активной клеточной массы
скелетно мышечная масса
доля клетно-мышечной массы
жировая масса, нормированная по росту.
тощая масса,
удельный основной обмен
общая жидкость
внутриклеточная жидкость
соотношение талия/бедра.
ВЫ ИЗ ЭТОГО НАПИСАЛИ ТОЛЬКО и предлагаете сделать выводы:
ок.
Это норма.