Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Подозрение на беременность при приеме таблеток ДИМИА

Спрашивает: Аноним, Хабаровск
Пол: Женский
Возраст: 20
Хронические заболевания: Гастрит. Панкреатит.
Здравствуйте, у меня есть подозрения на беременность так как у меня несколько дней рвота, головные боли, изменения вкуса, диарея, нервные срывы не из-за чего. Пью таблетки Димиа были пропуски первых двух таблеток на 3 день стала принимать 1х2 таблетки. Месячные уже были 1,5 недели назад. Как вы думаете стоит ли покупать тест? Недавно вызывали врача из-за сильных болей спины и живота, меня спросили уверенна ли я что не беременна. Очень переживаю из-за рвоты и изменения вкуса, так же головные боли и боли в низу живота.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 31 августа 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Боли в низу живота при беременности У меня 14 неделя беременности пару дней назад...
Подозрение на беременность У меня такой вопрос. завела календарь овуляции. Последние...
Зелёный понос, боли, слабость В четверг утром проснулась с температурой 38.8, выпила...
Месячные во время приема таблеток димиа Подскажите пожалуйста, я принимаю первую пачку...
Беременность или нет(помогите разобраться После незащищенного акта прошла 2-3 дня....
После приема эскапела Во время полового акта порвался презерватив, заметили уже в...
Рвота после приема пищи во время беременности Скажите пожалуйста, есть ли какие нибудь...
Беременность при приеме ОК Я принимаю оральные контрацептивы месяцев 8 без перерыва....
Болит голова из-за противозачаточных? Я принемала около года противозачаточные таблетки...
Беременность или проблемы с желудком Был половой акт, защищённый, но на следующий...
Контрацептив димиа Хотелось бы проконсультироваться по гормональным контрацептивам....
Беременность на фоне Димиа Принимаю Димиа примерно 1,5 года, до этого пила еще 1,5...
Возможность беременности при ошибке в приеме КОК Я с декабря принимаю препарат Димиа...
Задержка месячных и болит живот, не беременна Если б я сейчас была в родной Украине,...
Боль внизу живота, тошнота, головокружение Скажите пожалуйста, может ли быть беременность...
Кровянистые выделения и боль в животе во время приема противозачаточных таблеток Я принимаю таблетки Логест уже полтора года. Никаких побочных эффектов не было, менструация приходила во время. Но в этом месяце, оставалось еще 7 таблеток, начались кровянистые выделения и боль внизу живота. Таблетки пью во время, не пропускала ни одного приема. С чем это может быть связано? Нужно ли прекратить пить таблетки? Как это остановить? Недавно был очень сильный нервный стресс, может ли это быть связано с этим?

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-08-31 18:30
Здравствуйте! Сдайте кровь на ХГЧ-уже через 7-10-14 дней от даты потенциального зачатия этот анализ ответит Вам на вопрос о беременности. Здоровья Вам!
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑