Питание при гастрите
Спрашивает: Олег
Пол: Мужской
Возраст: 19 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, у меня Недостаточность кардии 1-2ст. Хронический умерено выраженный антральный гастрит, хронический гастродуоденит.
У меня вопросы по питанию можно ли к примеру соломку? Батон? Колбаса докторская, молочная?
Категория: Гастроэнтеролог
1 ответ
Морозова Наталья Евгеньевна
гастроэнтеролог 2019-03-02 18:00
Здравствуйте! Перечисленные продукты есть можно. Диета нужна стола 1 по Певзнеру (посмотрите в интернете).