Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Отсутствие менструации в 7-дневный перерыв при приеме ОК

Спрашивает: Валерия, Москва
Пол: Женский
Возраст: 20
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, по медицинским показаниям мне прописали ОК "Диане 35" (эндометриоз - начальная стадия, СПКЯ, спайки). Половую жизнь веду с начала этого года, оба проверялись на ЗППП (полная ПЦР-диагностика), ничего нет, кроме цитомегаловируса (врач сказала, что это не страшно, видимо ослаблен иммунитет). Таблетки начала принимать в первый день менструации по инструкции (задержка месячных была на 3 недели - у меня год проблемы с циклом). Таблеток не пропускала, меняла время приема два раз - я начала пить в 13.00, для удобства перенесла прием на 10 утра, но из-за небольших побочных эффектов (несильная тошнота) опять перенесла прием уже на 21.00 - говорят, что при приеме таблеток на ночь, они легче переносятся. После этого стала чувствовать себя хорошо. Не употребляла антибиотиков и алкоголя или лекарственных трав. В целом, при приеме не наблюдалось осложнений - ни кровотечений, ни головокружений, ни рвоты и нарушений стула. Только легкая тошнота, пару раз болела голова (возможно, это не связано с приемом, в тот день я сильно устала на прогулке). Незащищенные половые акты с эякуляцией: было 2, первый после 7-10 дней от начала приема таблеток, второй где-то через 2 недели от начала приема. 25 июня начался перерыв в 7 дней. Собственно проблема: менструация не приходит уже 4 день (25-28). Скажите, пожалуйста, возможны ли сбои при первом приеме, что мне делать, если менструации так и не будет - ждать ее начала, просто начинать 2-ю упаковку или сдавать тест на беременность? Заранее спасибо.
Теги: отсутствие месячных в 7 дневный перерыв при приеме ок
Категория: Гинеколог
Добавлен: 28 июня 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Задержка месячных после приема противозачаточных Пила противозачаточные таблетки 3...
Менструация во время приема ОК Принимаю линдинет 20, около года, до крайнего приема...
Скудные месячные после задержки Впервые задержки начались в 11 классе, в 2011 году,...
Сроки предохранения Я закончила пить препарат белара 06.06.15. 9. 06. 15. у меня началось...
Отсутствие месячных в семидневный перерыв Подскажте пожалуйста! Это срочно. После...
Возможна ли беременность при сбоях У меня такая проблема, на протяжении 5 лет не могу...
Нарушение менструального цикла при приеме ОК Пью линденет 20 почти 3 года по принципу:...
Отсутствие месячных в 7 дневный перерыв приема ок Врач для нормализации гормонов назначила...
Задержка месячных, но тест отрицательный С мужем планируем ребенка. Были половые акты...
Нет месячных после приема регулона Принимаю регулон регулярно. Закончила третий прием...
Нет месячных уже полторы недели, пью джес+ Около 6 лет принимаю гормоны. В июле того...
Ярина, неправильное начало приема таблеток Помогите пожалуйста! Менструация была со...
Перерыв в приёме противозачаточных Подскажите пожалуйста. Собираюсь ехать на юг и...
Начало приема ОК После проведенного обследования (аменорея) для нормализации цикла...
Вероятность беременности У меня вопрос, на который я не могу найти ответ. Дело в том,...

2 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-06-28 19:51
Здравствуйте. Все принимать по графику. Первые 6 циклов организм привыкает к ОК, потому возможны сбои, кровомазание, задержки. Здоровья Вам! С уважением, Е. В. Молчанова
1
Платная консультация
Валерия 2016-06-28 20:01
Здравствуйте, большое спасибо.)
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос