Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Ошибочный прием гормональных до месячных

Спрашивает: Елена
Пол: Женский
Возраст: 27
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста! 1го декабря у меня было выскабливание по причине - замершая беременность. Врач назначила гормональный препарат "Ярина" с 1го дня месячных. Вчера был половой акт. Сегодня пошли выделения, я подумала, что это месячные и выпила первую таблетку, но выделений больше нет. Подскажите, продолжать ли мне принимать таблетки? И опасно ли, что я выпила гормональные до начала месячных?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 28 декабря 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Задержка месячных после приема пастинора В конце марта был незащищённый половой акт...
Гормональные таблетки джес У меня возник такой вопрос Я пью контрацептивы джес+ уже...
Гормональные таблетки Белара У меня такая беда. Принимаю таблетки Белара, обычное...
Последствия от постинор 5 октября, в пятый день цикла (последний день месячных) произошел...
До и после месячных идут коричневые выделения В первые 2 дня до месячных и после них...
Выпила эскапел через 15 часов После незащищенного ПА (1 декабря) приняла таблетку...
Эскапель и ОК Принимаю медиану уже месяца 4, но в последний месяц могла выпить не...
По гормональным таблеткам "Новинет" Помогите пожалуйста с таким вопросом. Четыре месяца...
Месячные при приёме пастинора Так получилось что мне пришлось выпить 2 таблетки пастинора....
Пропуск логеста У меня такая проблема я пью 3 пачку логеста пропустила одну таблетку,...
Могу ли заберементь от смазки? 1. Парень без презерватива вошел во влагилище 5-6 раз...
Коричневые выделения после джес+ Я принимаю ОК таблетки Джес (три пачки) в аптеке...
Длительные кровотечения на фоне линдинет 30 Мне сделали диагностическое выскабливание!...
Пропустила таблетки регулон Родила 8 месяцев назад малыша. Менструация наступила через...
Пропустила прием Джесс Я уехала на отдых и из-за другого режима и разницы во времени...
Незащищеный секс вероятность беременности У меня был незащищенный секс с парнем, он...
Побочное действие эскапела У меня такая проблема: после НПА на второй день выпила...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Нелин Алексей Сергеевич
гинеколог 2016-12-28 21:37
Добрый день, Елена.

Возможно это действительно были месячные, но учитывая что вы начали прием ОК они прекратились. Рекомендовал бы вам продолжить прием ОК по схеме.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос